Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости мира » Северная Америка » В борьбе с бесконечным китайским контрафактом Chanel запустит к 2016 году сайт электронной торговли

В борьбе с бесконечным китайским контрафактом Chanel запустит к 2016 году сайт электронной торговли


Те, кому повезло иметь самые дорогие дизайнерские сумочки, ценят их красоту и качество, которые можно найти только в настоящих высококлассных брендах. Для поддержания высокого качества и эксклюзивности элитные бренды на протяжении десятилетий ограничивают продажи и выставляют продукцию в своих фирменных бутиках. /epochtimes.ru/

Сервис в престижных магазинах направлен на клиентов с «чистым» богатством. Торговые представители дорогих западных брендов нередко выясняют, имеет ли клиент достаточно средств для покупки, а затем обслуживают клиента по-королевски. В этом есть смысл, так как роскошные аксессуары и одежда стоят тысячи долларов за штуку.

«Наша цель в том, чтобы люди, приходя в бутик, трогали, видели и примеряли одежду и наши аксессуары, — сказал глава департамента моды Chanel Бруно Павловский. — Мы можем также прийти к клиентам домой. Мы делаем это в рамках нашего VIP-обслуживания. Мы можем прийти к ним с продуктом, но мы также хотим, чтобы наш бренд оставался эксклюзивным».

В настоящее время традиционная розничная торговля сдаёт свои позиции, особенно в Китае, где потребители хотят получить продукт с максимальной скидкой. Массы людей в китайском Интернете могут получить престижные и эксклюзивные бренды, как подлинные, так и поддельные, за «копейки». Огромную популярность таких сайтов, как магазин Taobao, принадлежащего крупнейшей в мире платформе электронной коммерции Alibaba, стало невозможно игнорировать даже самым роскошным домам моды.

«То, что брендовые вещи стали доступны на сайтах, подобных Taobao, это настоящий кошмар для Chanel, потому что это совершенно не тот образ торговли, который они хотят поддерживать», — сказал Филип Гуарино, глава China Luxury Advisors в Париже. Он считает, что известные бренды теперь намерены войти в онлайн, чтобы потребитель мог узнать реальную стоимость их товара и приобрести оригинал.

Чтобы противостоять «серому рынку» с большими скидками и контрафактной продукцией на таких сайтах, как Taobao, компания Chanel решилась на беспрецедентный шаг. Фирма запускает свой собственный международный сайт электронной торговли, который начнёт работу, вероятно, к концу 2016 года.

«Chanel открывает собственный канал электронной розничной торговли, чтобы клиенты знали, что это единственное место, где они могут купить настоящий законный продукт», — пояснил Филип Гуарино.

Падение имиджа брендов

«Серый рынок» и поддельные товары на сторонних веб-сайтах, таких как Taobao, сделали ранее эксклюзивные продукты слишком доступными.

Консалтинговая фирма Bomoda выявила в этом году 190 035 несанкционированных продуктов Chanel на Taobao. Это пример того, как «серый рынок» может быстро уничтожить исключительность бренда.

Например одна сумочка Chanel в Taobao стоила всего $2547, хотя её реальная стоимость в Нью-Йорке $4900, плюс налог. Сумка была доступна в красном или чёрном цвете.

Репутация парижского дома моды строится вокруг традиций и легенд, связанных с дизайнером Коко Шанель, которая основала компанию Chanel. Большую роль также сыграл дизайнер немецкого происхождения Карл Лагерфельд. Ему сейчас 81 год. Он создавал коллекции Chanel с 1983 года. Его услугами пользовались престижные европейские бренды класса люкс, в том числе французский дом моды Chloé, а, начиная с 1965 года, итальянский люксовый бренд Fendi.

подделки

Поддельные товары известных брендов, обнаруженные полицией в магазине Шэньчжэня 4 августа 2014 года. Фото: ChinaFotoPress/Getty Images

Поддельные товары известных брендов, обнаруженные полицией в магазине Шэньчжэня 4 августа 2014 года. Фото: ChinaFotoPress/Getty Images

Дизайнеры Chanel считают, что эксклюзивность продукции и их мастерство являются ключом к имиджу бренда. Парижский дом моды очень неохотно меняет имидж. То же касается перехода к продаже товаров в Интернете. Однако в прошлом месяце Chanel в первый раз вышла на рынок электронной коммерции с коллекцией ювелирных изделий Coco Crush из шести частей. Коллекция была хорошо принята потребителями.

Ювелирные изделия были доступны на платформе Net-A-Porter всего три недели, с 15 апреля по 6 мая. Только потом они поступили в бутики Chanel. Сайт Net-A-Porter поддерживает английский, французский, китайский и немецкий языки и доставляет товары в 170 стран мира.

Два из пяти колец и золотой браслет по цене $20 500 были проданы в течение 24 часов, как утверждает журнал Pret-a-Reporter, принадлежащий The Hollywood Reporter и Billboard. Все ювелирные изделия, созданные Chanel, имеют знаковую «стёганую» детализацию.

«Я считаю шаг Chanel больше защитой бренда, чем расширением бизнес-возможностей, — сказал г-н Гуарино. — Бренды хотят поддерживать свой имидж, и они не хотят идти по пути увеличения продаж или удешевления».

«Серый рынок» растёт

Дефляция евро в течение последних девяти месяцев увеличила рост «серого рынка» в Китае. Предметы роскоши, купленные в Европе, могут быть на 60% дешевле, чем в Китае, из-за обменного курса и отсутствия тарифов.

Чтобы справиться с несоответствием, в апреле Chanel провела глобальное ценообразование по всей Азии и Европе, касающееся трёх самых востребованных сумочек. Это стало важным предварительным шагом к электронной коммерции.

Бруно Павловский сказал репортёру Reuters, что регулировка цен поможет в борьбе против «серого рынка», который пользуется разницей в цене и вредит бизнесу, влияя на имидж бренда.

Классическая сумка-конверт 2.55 увеличилась в стоимости на 20% в Европе и снизилась в цене приблизительно на 20% в Китае, Корее, Вьетнаме, Гонконге и России. Цены в США и Японии не изменились.

Г-н Павловский также дал понять, что Chanel выровняет цены других товаров к концу этого года.

Корректировки цен не остались незамеченными. Prada также снизила цены в Китае, как и ювелирный дом Cartier. Фирма Burberry заявила, что в ближайшее время может последовать их примеру.

Влияние Taobao на люксовые бренды

Taobao имеет более 600 млн уникальных посетителей в месяц, согласно данным сайта ecommerce-platforms.com. Роскошные бренды, такие как Chanel, пытались использовать юридические средства в Китае против подделок. Но процессы шли слишком медленно и неэффективно, чтобы повлиять на продажу в Taobao контрафактных товаров.

Продукция под маркой Chanel на Taobao. Фото: скриншот/Taobo.com

Продукция под маркой Chanel на Taobao. Фото: скриншот/Taobo.com

Продукция под маркой Chanel на Taobao. Фото: скриншот/Taobo.com

Консалтинговая фирма Bomoda, которая специализируется на китайском рынке роскоши, отметила всплеск продаж поддельных предметов роскоши на Taobao. «Только на Taobao мы нашли 11 490 несанкционированных продавцов продукции Chanel и 190 035 несанкционированных продуктов Chanel», — сказал генеральный директор Bomoda Брайан Бухвальд в телефонном интервью.

В последнем квартале Bomoda отследила почти 50 000 покупок несанкционированной продукции Chanel через Taobao.

«Некоторые из этих продуктов не являются подделками. Они могли быть куплены законно, а затем перепроданы. Но, безусловно, значительная их часть были подделками», — сказал г-н Бухвальд.

Gucci и другие люксовые бренды, принадлежащие Kering Group, такие как Balenciaga и Yves Saint Laurent, недавно подали иск против Alibaba в федеральный суд в Манхэттене, утверждая, что Alibaba намеренно не борется с контрафактной продукцией.

Kering Group уже подавала аналогичный иск против Alibaba в июле прошлого года. Однако через две недели иск был отозван, так как обе стороны договорились работать вместе, чтобы справиться с подделками.

 

Версия на английском

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top