Все новости » Культура и искусство » Искусство » Классическое искусство на улицах Парижа

Классическое искусство на улицах Парижа

Проект «Кто украл мою рекламу?»

    Марко д’Оджоно, «Три архангела». Фото: Этье Лавье


    Проект «Кто украл мою рекламу?»

    Концепция нового проекта Этьена Лавье «Кто украл место для моей рекламы?» проста. Он заменяет рекламные баннеры на улицах Парижа и других городов классической живописью.

    Когда Лавье впервые пришла в голову концепция проекта, он задался вопросом: «Что, если бы все рекламы в мире учили бы нас быть терпеливыми, сострадательными, довольными тем, что мы имеем, готовыми прощать и с неподдельным интересом смотреть на окружающий мир?

    С точки зрения Этьена, искусство — это лучший способ пропагандировать эти ценности.

    Его замысел — изменить представления людей о потребительском образе жизни и снизить эффект избыточного количества рекламы на психологию людей.

    «Огромное количество времени, энергии и денег тратится на то, чтобы толкать нас в неправильном направлении: Ешьте! Покупайте! Выбрасывайте и покупайте снова! Каждая реклама не просто демонстрирует машину, телефон или украшения, но и пропагандирует образ жизни, основанной на потреблении и нетерпении», — заявил он «Великой Эпохе».

    По словам Этьена, классическое искусство может изменить эту ситуацию.

    Представьте, что вы гуляете по городу и вместо знакомых баннеров, рекламирующих последние товары, вы видите картину, шедевр.

    Подбор картин для проекта — «это двусторонний проект», говорит Этьен. Красивое место побуждает его отправиться в Лувр на поиски подходящей картины и наоборот.

    Этьен подбирает картины, которые задают определённое настроение для конкретного городского места.

    Его идея состояла в «поиске уличных пейзажей, которые бы идеально подходили для этого проекта и придали бы художественной работы правильное звучание».
    Каким образом происходит этот процесс — это загадка для него самого, — делится он. — Эта игра в угадайку — часть моего намерения как артиста».

    Он поощряет зрителей задавать вопросы, чтобы сделать их соучастными к проекту на концептуальном уровне.

    Лавье планирует расширить проект «Кто украл место для моей рекламы?» на другие города Европы и Азии.

     

    Версия на английском





    Top