Клиенты «Бургер Кинг» возмущались отказом продать им «Вопперы». Однако на то была причина…

The Epoch Times10.06.2020 Обновлено: 28.10.2021 21:13

Сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» и их конкурента «МакДоналдс» в Аргентине удивили своих клиентов «обменом любезностей», пишет sostav.ru.

В ноябре рестораны «МакДоналдс» устроили в стране благотворительный день, когда все средства от продажи «Биг-Маков» перечисляли в фонд детей, больных раком.

В этот же день сеть из 107 ресторанов «Бургер Кинг» отказалась продавать клиентам свои «Вопперы» (гамбургеры) и посоветовала посетить рестораны «МакДоналдс». Таким образом они подержали благотворительную акцию конкурента.

Конкуренты

Российское подразделение ресторана быстрого питания «Бургер Кинг» недавно предложило главному сопернику ― «МакДоналдсу» объединиться в одну компанию, сообщала «Лента.ру».

«Каждый ресторан доложен вложить в новую инфраструктуру лучшее, что у него есть. „Бургер Кинг“ может предложить высокое качество, приготовление мяса на огне и лучшие цены. „Макдоналдс“ же может поделиться помещениями и детским набором „Хеппи мил“», ― отметил директор по внешним связям «Бургер Кинга» Иван Шестов.

В качестве наименования новой компании было предложено название «МакКинг».

«Таким образом мы сможем прекратить вечное противостояние», ― заключил Шестов.

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА