Комментарий 4: Компартия является силой, восстающей против Вселенной

Девять комментариев о коммунистической партии — Содержание
Девять комментариев о коммунистической партии. Часть 3

ПРЕДИСЛОВИЕ

Китайцы обращают большое внимание на Дао, то есть Путь. В древности императоров-тиранов называли «безголовыми императорами без Дао». Любое поведение, не соответствующее этике, которая в китайском языке обозначается двумя иероглифами Дао и Дэ («путь» и «добродетель»), называли «не следующим принципам Даo». Даже когда крестьяне поднимали восстание, они шли под девизом «Поступаем по Дао ради Неба». Лао-цзы сказал: «Есть такая вещь, которая образована раньше рождения Неба и Земли. Она, самостоятельная и неизмененная, развивается циклично и не умирает; она может быть матерью тех, кто находится под Небом. Я не знаю её наименования и даю ей иероглиф Дао». Этим сказано, что мир образовался из «Даo».

В последнее столетие неожиданно вторгся коммунистический призрак, создавший силу против природы и человечества, явившийся причиной бесконечных страданий и трагедий, что подтолкнуло цивилизованный мир к краю гибели. Его разные бесчинства по отношению к Дао напрямую направлены против Неба и Земли и тем самым делают его крайне злой силой, противостоящей Вселенной.

«Человек следует Земле, Земля следует Небу, Небо следует Дао, а Дао следует естественности». Китайцы с древности верили в то, что Небо и люди составляют единое целое, и соблюдали это. Человек, Небо и Земля растворяются друг в друге, существуют, опираясь друг на друга. Дао Вселенной не изменяется, вращается по закономерности; Земля следует изменениям Неба (чётко определены четыре времени года); почитаются Небо и Земля; люди наслаждаются гармоничной жизнью, испытывают признательность и благодарность. Это отражение состояния, описанного следующими словами: «Благосклонность Неба, благополучие Земли и согласие между людьми». В понятиях китайцев, начиная с астрономии, географии, календаря, медицины, художественных произведений и кончая общественными структурами – всё следует этому принципу.

Однако компартия, пропагандируя принципы: «человек неизбежно победит Небо» и «философия борьбы», пренебрегает Небом, Землёй и природой. Мао Цзэдун сказал: «Борьба с Небом приносит бесконечную радость, борьба с Землёй приносит бесконечную радость, борьба с людьми приносит бесконечную радость». Может быть, компартия, следуя этим принципам, и получила настоящую радость, однако народ за это горько поплатился.

I. БОРЬБА С ЛЮДЬМИ И УНИЧТОЖЕНИЕ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА

СМЕШЕНИЕ ДОБРА И ЗЛА, ОТРИЦАНИЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

Изначально человеку присущи определённые качества, характеризующие его как человека, и только потом он обретает свойства, определяющие его как существо социальное. «Когда человек появился, его природа была доброй». «Каждому человеку свойственно сострадание». Многие нормы, по которым люди определяют справедливость и несправедливость, добро и зло, рождаются вместе с людьми. Однако компартия рассматривает человека как животное и даже как машину. Будь то капиталист или пролетарий, все они рассматриваются партией в качестве материальных сил.

Целью компартии является управление людьми и постепенная их переделка в революционных головорезов и бунтарей. К.Маркс писал: «Для победы над материальными силами необходимы тоже материальные силы». «Если теория овладевает массами, то она приобретает материальную силу». Он считал: «Вся человеческая история ни что иное, как непрерывное изменение человеческой природы, и та человеческая природа – фактически природа класса». Он полагал, что не существует внутренних природных свойств, всё является продуктом среды, все являются «общественными людьми», и выступал против теории антропологизма Л.Фейербаха. В.Ленин сказал: «Марксизм не может возникнуть сам собой в среде рабочего класса, необходимо внедрять его извне». В.Ленин потратил много времени на размышления, но не смог побудить рабочих перейти от экономической борьбы к борьбе политической для захвата власти. Поэтому он надеялся на теорию И.Павлова об условном рефлексе, за которую тот получил Нобелевскую премию. В.Ленин сказал, что эта теория «имеет важное значение для рабочего класса всего мира». Л.Троцкий надеялся, что условный рефлекс может не только морально, но и физически изменить человека. Как у собаки, услышавшей звонок на кормление, идёт слюноотделение, так и солдат, услышав выстрелы, бросается вперёд и отдаёт свою жизнь за компартию.

С древности люди считали, что за приложенные старание и труд человек получает вознаграждение. Люди думали, что трудолюбие делает жизнь благополучной, и считали порочным получать вознаграждение за чревоугодие, лень и праздность. После того как компартия, подобно эпидемии, распространилась по всему Китаю, имеющиеся в обществе хулиганы и бездельники, воодушевлённые компартией, принялись делить землю, отбирать имущество, унижать мужчин и женщин, и всё это стало законным действием.

Все люди знают, что почитать старших и заботиться о младших – это хорошо, что не уважать учителей – это плохо. В древности конфуцианское образование имело две части: Сяо Сюе (Малое изучение) и Да Сюе (Большое изучение). Сяо Сюе – образование, полученное детьми до 15 лет, главным образом сосредоточивалось на обучении опрятности, манере общения и этике (образование, гигиена, поведение, манера разговора и так далее). В Да Сюе уделяли серьёзное внимание достоинству и приобретению Дао. В ходе кампаний КПК по критике Линь Бяо и Конфуция, а также уважения к учителям и строгости в учёбе китайская компартия полностью вытравила эти нравственные правила из голов молодёжи.

Древнее изречение гласит: «Если даже один день человек был моим учителем, то я должен уважать его всю жизнь как своего отца».

5 августа 1966 года ученицы из школы при Пекинском педагогическом университете надели учительнице Бянь Чжунюнь колпак, облили её чернилами, били совком и водили по улицам; потом повесили на неё чёрную доску, заставляли стоять на коленах и избивали палками с гвоздями, обливали кипятком и т.д. Такими издевательствами они замучили преподавательницу до смерти.

Учащиеся школы при Пекинском университете остригли у директора-женщины все волосы, заставили её стучать в дырявый таз и кричать: «Я корова, дьявол, змей, бог». От побоев вся её голова была в крови. Однако школьники повалили женщину на землю и заставили её ползать.

Люди считают, что чистота – это хорошо, а грязь – плохо. Но компартия Китая пропагандирует следующее: «выпачкаться в земле, натереть мозоли на руках», «руки должны быть чёрные, на ногах – коровий помёт». Только у таких людей мысли «красные», только они могут поступать в вузы, вступать в компартию, получать повышение в должности, быть «красными» продолжателями компартии.

Прогресс человечества – в прогрессе знаний. Однако под управлением компартии у людей сложилось мнение, что получение знаний – это плохо. Интеллигентов называют «вонючими Лаоцзю» (девятыми). Люди, которые владеют знаниями, должны были учиться у людей, которые не владели знаниями. Интеллигент должен был быть перевоспитан наибеднейшими крестьянами, и только тогда он мог быть признан человеком. С целью перевоспитания представителей интеллигенции, преподавателей из пекинского университета Цинхуа послали в местечко Лиюйчжоу у города Наньчан провинции Цзянси. Там настолько была распространена болезнь шистосоматоз, что трудовым лагерям пришлось переехать в другие места. Использовав воду из реки, преподаватели сразу заболевали. У многих появились такие болезни, как паразитарный цирроз печени, брюшная водянка, многие потеряли способность работать и даже жить.

Компартия Кампучии («красные кхмеры»), провоцируемая Чжоу Эньлаем, осуществляла самое жестокое преследование интеллигенции. Те, кто имел независимое мнение, подвергались перевоспитанию и истреблению как духовно, так и физически. С 1975 по 1978 годы погибла четверть населения Кампучии. Некоторые не смогли избежать смерти из-за того, что на их лицах были следы от очков.

В 1975 году, когда в Кампучии победила компартия, Пол Пот начал строить социализм, то есть «рай в человеческом обществе», в котором нет классовых различий, нет разницы между городом и деревней, нет денег, нет торговли. В конце концов распались семьи, были созданы раздельные мужские и женские трудовые бригады, им разрешали только трудиться; ели все вместе из большой кастрюли, все носили чёрную революционную одежду или военную форму. Супруги могли встречаться раз в неделю и только после получения разрешения.

Компартия известна тем, что не боится ни Неба, ни Земли и безумно мечтает их изменить. Всё это является отрицанием реальных факторов и природы Вселенной. Мао Цзэдун сказал:
«В разные времена, в разных революциях разных наций всё время очищаются от старого, образуя новое – всё это коренные изменения, связанные с рождением и смертью, образованием и уничтожением. Уничтожение Вселенной тоже не может быть окончательным; несомненно, что если что-то уничтожено здесь, то где-то неизбежно появится другое. Я очень хочу, чтобы она уничтожилась, поскольку, уничтожив старую Вселенную, можно получить новую Вселенную, и разве новая не лучше старой!»

Чувства к родным – непреложная истина. Нормальные взаимоотношения между мужем и женой, между детьми и родителями, между друзьями образовали человеческое общество. Путём непрерывных политических кампаний китайская компартия сделала людей волками, даже более жестокими, чем тигры и волки. Даже самые свирепые тигры не пожирают своих детей. Но под руководством китайской компартии стало обычным, когда родители и дети публично доносили друг на друга, мужья и жены обвиняли друг друга и зачастую отказывались от родственных отношений.

В 60-е годы в одной начальной школе учительница при обучении школьников незнакомым иероглифам неосторожно поставила слова «социализм» и «распад» рядом. В результате школьники донесли на неё, и после этого учительницу каждый день критиковали и мучили. Школьники били её по лицу. Её дочь отказалась от неё. Когда начиналась очередная политическая кампания, её дочь докладывала классу о том, что делала её мать в течение дня, как о «новых ходах её классовой борьбы». После случившегося эта учительница несколько лет ежедневно занималась уборкой школьных туалетов.

Люди, которые прошли культурную революцию, не могут забыть Чжан Чжисинь, которую посадили в тюрьму. Милиционеры обращались с ней бесчеловечно: раздевали, сковывали руки за спиной, бросали в мужские камеры, позволяли преступникам группами насиловать её, в результате чего она потеряла рассудок. Когда её пытали, тюремные охранники боясь, что она будет выкрикивать лозунги протеста, жертву положили головой на кирпич и без наркоза перерезали ей горло…

Даже в XXI веке в преследованиях Фалуньгун китайская компартия так же использует старые способы подстрекательства к ненависти и провокации насилия.

Коммунистическая партия подавляет человеческую сущность, природную добродетельность, поддерживает, поощряет и использует злобную сторону человеческой натуры. Многочисленные политические кампании партии привели к тому, что из-за страха насилия замолчали даже люди, имеющие совесть. Компартия систематически нарушала общечеловеческие нравственные понятия Вселенной, чтобы полностью подорвать нормы совести, добра и зла, которыми человечество руководствовалось много тысяч лет.

ЗЛО ПРЕНЕБРЕГАЕТ КОСМИЧЕСКИМ ПРИНЦИПОМ «ВЗАИМОПОРОЖДЕНИЕ И ВЗАИМОУНИЧТОЖЕНИЕ»

Лао-цзы сказал:
«Под небом все могут различить красоту как красоту только потому, что есть уродство.
Все могут узнать, что добро есть добро только потому, что есть зло.
Поэтому жизнь и смерть возникают вместе.
Трудность и лёгкость дополняют друг друга.
Длинный и короткий – противоположность друг друга;
Высокий и низкий опираются друг на друга;
Голос и звук гармонизируют друг друга;
Передняя и тыльная стороны следуют друг за другом».

Проще говоря, в человечестве существует принцип «взаимопорождения и взаимоуничтожения». Не только в человечестве в целом существуют хорошие и плохие люди, а также в одном человеке добро и зло существуют одновременно.

Известный грабитель древнего Китая Дао Чжи говорил своим сообщникам: «Бандиты должны следовать за Дао». Он объяснял, что разбойник должен быть благородным, смелым, справедливым, мудрым и доброжелательным. Даже грабителям нельзя было делать, что угодно, надо было соблюдать правила.

Оглядываясь на историю компартии Китая, можно сказать, что она полна спекуляций и предательств, не имеет никаких правил, ограничивающих её. Например, грабители больше всего обращали внимание на справедливость, даже место, где они хранили награбленные вещи, называлось «Зал справедливости и распределения награбленного». Однако, когда среди товарищей по китайской компартии возникает критика, то они сразу предают друг друга, «бросают камень вслед человеку, упавшему в колодец»; даже клевещут и травят друг друга, изощряются в пустых домыслах.

Возьмем пример с Пэн Дэхуаем. Мао Цзэдун родом из крестьян. Он, конечно, знал, что с участка размером в один му (1 га = 15 му) невозможно снять 130 тонн зерна; он также знал, что Пэн Дэхуай говорил правду; также знал, что тот не хотел отнять его власть, причём, в то время Пэн Дэхуай со своими войсками в количестве 20 тысяч человек, не жалея жизни, воевал с Ху Цзунънанем, у которого было 200-тысячное войско. Кроме того, Пэн Дэхуай несколько раз спасал Мао Цзэдуна. Однако стоило Пэн Дэхуаю немного покритиковать Мао Цзэдуна, и Мао Цзэдун сразу выбросил в мусорную корзину написанные им стихи «Кто смеет сесть с мечом на коня? Только мой генерал Пэн» и решил предать Пэна смерти. Можно сказать, что он растоптал благодеяние и справедливость.

Компартия осуществляет не благосклонное правление, а жестоко убивает людей. Она преследует своих собственных членов, презирая товарищеские отношения и личную благожелательность; она трусливо разбрасывается государственными территориями; она делает себя врагом справедливой веры, противореча здравому смыслу. Она поднимает массовые движения, нарушая мудрый стиль управления страной. Можно сказать, что компартия даже пренебрегает тем, что «разбойники должны следовать за Дао», хотя это лишь минимальный стандарт нравственности. Её зло полностью вышло за рамки принципа Вселенной «взаимопорождение и взаимоуничтожение». Компартия полностью противостоит природе и гуманности. Всё это для того, чтобы подорвать нормы добра и зла, разрушить законы Вселенной. Её непомерное высокомерие достигло своего максимума, и она обречена прийти к полному краху.

II. БОРЬБА С ЗЕМЛЁЙ НАРУШАЕТ ПРИРОДУ, ЧТО ПОРОЖДАЕТ ПОСТОЯННЫЕ КАТАКЛИЗМЫ

КЛАССОВАЯ БОРЬБА РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ДАЖЕ НА ПРИРОДУ

Цзинь Сюньхуа – выпускник 1968 года второй школы Усун города Шанхай. Он был постоянным членом комитета представителей «красных охранников». В марте 1969 года Цзинь Сюньхуа отправился в деревню провинции Хэйлунцзян. 15 августа 1969 года с гор сошёл паводок, в результате которого река Шуан разлилась, как море. Чтобы спасти два телеграфных столба его артели, Цзинь Сюньхуа прыгнул в бурный поток и погиб.

Приводим некоторые выдержки из его предсмертного дневника:
«04.07. Сейчас я начинаю чувствовать обострение и ожесточённость классовой борьбы в деревне. Я, как хунвэйбин председателя Мао, готов ко всему; с идеями Мао Цзэдуна, которые могут победить всё, буду лицом к лицу бороться с реакционными силами, даже с удовольствием пожертвую собой. Чтобы укрепить диктатуру пролетариата, буду бороться! Бороться! Бороться!

19.07. В колхозе вызывающее поведение классового врага ещё очень сильно. Образованная молодёжь пришла в деревню именно для того, чтобы участвовать в трёх больших революциях, прежде всего, участвовать в классовой борьбе. Мы должны опираться на бедных крестьян, поднять массы, подавить активное выступление врагов. Мы, грамотная молодёжь, должны всегда с мыслями Мао Цзэдуна высоко нести великий красный флаг, не забывать про классовую борьбу, не забывать про диктатуру пролетариата».

Цзинь Сюньхуа приехал в деревню с мыслями о борьбе с Небом и Землёй, с мыслями о преобразовании человечества. Из его дневника видно, что его голова была наполнена идеями борьбы, которые он распространил на борьбу с Небом и Землёй, и в конце концов потерял жизнь. Цзинь Сюньхуа – один из тех, на кого повлияла философия борьбы и, без сомнения, является её жертвой.

Ф.Энгельс говорил: «Свобода – это осознанная необходимость». Мао Цзэдун добавил: «И изменение мира». Это добавление на самом деле ярко демонстрирует отношение компартии к природе, а именно, к изменению природы. «Необходимость», как понято коммунистами, – вещество вне их поля зрения и «образца», чьё происхождение невозможно объяснить. Они полагают, что природа и гуманность могут быть «завоёваны», а чтобы понять объективные законы, необходимо мобилизовать субъективное человеческое сознание. Компартия использовала два «испытательных полигона» в попытках изменить природу, что привело Россию и Китай к полному хаосу.

Чрезмерная глупость китайской компартии ярко изображена в народной песне периода «Большого скачка»: «Пусть высокие горы опускают свои головы, пусть реки уступают дороги. Нет никакого Нефритового Императора в Небе, и нет никакого Повелителя Драконов на Земле. Я – Нефритовый Император, и я – Повелитель Драконов. Я приказываю трём горам и пяти ущельям посторониться – я пришёл!»

Компартия пришла! Нарушила гармоничный мир, нарушила равновесие природы.

Погубленная природа заставляет КПК пожинать то, что она сама посеяла

Китайская компартия считает хлеб основой всего, поэтому широко распахиваются горы и степи, не пригодные для вспашки, а затем засеваются. В Китае ради пашни засыпают реки, озёра и море. Каковы последствия всего этого? Китайская компартия заявила, что урожайность зерновых 1952 года превысила урожаи периода правления Гоминьдана. Однако китайская компартия скрывала, что только в 1972 году урожайность зерновых Китая превысила урожайность мирного периода императора Цяньлуня династии Цин. До сих пор урожайность зерновых в Китае в расчёте на одного жителя далеко отстаёт от династии Цин, и равна только одной трети урожайности при династии Сун, когда сельское хозяйство находилось на пике развития за всю историю Китая.

Борьба с Небом и Землёй, разрушение экологической системы. Иллюстрация: Великая Эпоха (The Epoch Times)

Борьба с Небом и Землёй, разрушение экологической системы. Иллюстрация: Великая Эпоха (The Epoch Times)

Результаты хищнической вырубки лесов, засыпки моря и перекрытия рек привели к резкому ухудшению экологии в Китае. В настоящее время природная среда Китая дошла до грани краха. Пересыхание рек Хайхэ, Хуанхэ и Хуэйхэ, загрязнение реки Янцзы равносильно перерезанию жизненных артерий, от которых зависит выживание китайской нации. С исчезновением пашен в Ганьсу, Цинхай, Внутренней Монголии, Синьцзяне песчаные бури достигли центральных равнин.

В 50-е годы китайская компартия под руководством специалистов из СССР построила на реке Хуанхэ гидроэлектростанцию Саньмэнься. До этого объём электроэнергии, производимой этой станцией был на уровне реки среднего размера, несмотря на то что Хуанхэ – вторая по величине река Китая. Даже небольшой паводок может принести населению обоих берегов огромный ущерб. В 2003 году самый большой расход воды в пик паводка реки Вэйхэ был 3700 кубометров в секунду. Подобный паводок бывает один раз в три-пять лет, но трагических последствий, к которым он привёл в этот раз, не было до этого в течение 50 лет.

В Чжумадянь, провинции Хэнань, построили много крупных водохранилищ. В 1975 году плотины прорвало, и за два часа погибло 60 тысяч человек. Общее количество погибших достигло более 200 тысяч человек.

Надо отметить, что безумные завоевания природы КПК продолжаются. Плотины на реке Янцзы, перенаправление течения рек с юга на север – для такого изменения природы требуются сотни миллиардов долларов, и это не включая небольшие проекты «борьбы с землёй». Страшнее всего предложение по изменению природной среды западного Китая с помощью создания прохода в Тибетском нагорье путём атомного взрыва. Подобное презрительное и сумасбродное отношение к земле потрясли мир, никто не ожидал этого.

В книгах «Чжоу И» («Книга Перемен») и «Багуа» («Восемь триграмм») предки китайцев величали Небо – «Цянь» (почтительный) и уважали его как «небесный Дао». Они именовали Землю – «Кунь» (восприимчивая) и с уважением называли её «куньской нравственностью».

«Кунь» объяснён в «Книге Перемен» так: «Находясь на Земле «Кунь», земная природа должна простираться и отвечать. В связи с этим, люди, наделённые властью, управляли и поддерживали все вещи с глубоким целомудрием».

Конфуций в комментарии к «Книге Перемен» объяснял так: «Земля совершенна, из неё рождается много вещей».

В древнем Китае говорили: «Земля достаточно нежная, подвижная, но одновременно твёрдая и тихая; она имеет большой Дэ (Дэ – нравственность, белая материя – прим. ред.) и законы; в ней содержатся все вещи. Поступаешь ли ты по законам Земли? Следуешь ли за Небом и соблюдаешь ли законы Земли?»

Очевидно, что мать-Земля имеет Дэ, она нежная, тихая, имеет законы, следует за Небом, тогда она может переносить вещества, и в ней могут рождаться все вещи. Этим показано, каким должно быть отношение человечества к небесному Дао и к Дэ Земли, то есть человечество должно следовать за Небом, соблюдать законы Земли и уважать Природу.

Компартия Китая, разрушая «Цянь» и «Кунь», борется с Небом и Землёй, отнимает у Земли все, что заблагорассудится, самовольно обижает её, поступает вопреки Небу и Земле. В конце концов она неизбежно получит наказание от Неба, Земли и законов Природы.

III. БОРЬБА С НЕБОМ, ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ВЕРЫ И ОТРИЦАНИЕ ВЕРЫ В БОГА

КАК ОГРАНИЧЕННАЯ ЖИЗНЬ МОЖЕТ ЗНАТЬ О БЕЗГРАНИЧНОМ ВРЕМЕНИ-ПРОСТРАНСТВЕ?

Сын А. Эйнштейна, Эдуард, как-то спросил отца: «Папа, почему ты такой известный?» А. Эйнштейн ответил: «Видишь на этом большом мяче слепого жука? Он не знает, что его путь идёт по дуге, а Эйнштейн знает об этом». Эти слова имеют очень глубокий смысл. Китайцы говорят: «Не знаешь настоящее лицо горы Лушань только потому, что находишься на ней». Если хочешь знать некую систему, то необходимо выйти из неё и наблюдать со стороны. Однако используя ограниченные понятия в наблюдении безграничных времён-пространств Вселенной, человек никогда не сможет увидеть весь её облик, и поэтому Вселенная навсегда останется вечной тайной для человечества.

Метафизика – это препятствие, которое наука не может преодолеть, и она, само собой, включена наукой в сферу «веры».

Вера – движение внутреннего мира души человека. Опыт и понимание жизни, времени-пространства, Вселенной совсем не принадлежат той сфере, которой может управлять одна политическая партия. «Поэтому, кесарю кесарево, а Богу божие». Однако компартия, опираясь на своё ограниченное и смехотворное представление о Вселенной и жизни, называет всё, что превышает её теорию, «суеверием» и подвергает приверженцев Бога «промыванию мозгов» и «преобразованию». Те, кто не желал изменить своей вере, подвергались оскорблениям или даже были убиты.

У настоящих учёных взгляд на Вселенную шире: они не осмеливаются, осознавая свои ограниченные знания, отрицать безграничные неизвестные вещи. В 1678 году Исаак Ньютон издал своё великое произведение «Математические начала натуральной философии». В книге он подробно изложил основные положения механики, объяснил приливы и отливы, движения планет, предложил теорию движения солнечной системы. Всемирно известный И. Ньютон много раз говорил, что в его книге всего лишь изложены факты, что он категорически не смеет судить о настоящем значении создания Вселенной непревзойдённым Богом. Когда книга «Основные положения математики» издавалась во второй раз, И. Ньютон в предисловии написал своё мнение о вере: «Все эти идеальные большие системы, включая Солнце, планеты, кометы, могут происходить только из рук Бога, который всё может… Как слепой, который не имеет никакого понятия о цвете, мы вообще не знаем способы, которыми Бог понимает все вещи и дела».

Пока не будем обсуждать, существуют ли небесные царства, которые превышают времена и пространства, смогут ли совершенствующиеся достигнуть того, чтобы вернуться к истоку жизни, однако, есть то, о чём можем целиком договориться: последователи праведных религий верят, что за добро воздаётся добром, а за зло воздаётся злом. Праведная вера играет очень важную роль в поддержании на определённом уровне человеческой нравственности. И Аристотель, и Эйнштейн оба верили, что во Вселенной господствует закон. Люди постоянно разными способами пытаются узнать истину Вселенной. Тогда, кроме научных способов, не являются ли религия, вера и совершенствование также способами и путями, посредством которых можно познать истину?

Китайская компартия губит праведную веру человечества

В истории все народы верили в Бога. Именно благодаря вере в Бога и в то, что за добро воздаётся добром, а за зло воздаётся злом, люди могут в душе сдерживать себя, могут придерживаться норм общественной морали. С древности до настоящих дней в Китае и вне его в праведных религиях и в школах Жу, Шакьямуни, Дао призывают людей: веруйте в Бога, уважайте Небо, занимайтесь добрыми делами, дорожите счастьем, благодарите за благодеяния и тогда сможете получить настоящее счастье.

Руководящая идея коммунизма утверждает, что Боги, Будды, Дао не существуют, нет прошлых жизней, нет будущих жизней, нет воздаяния. Поэтому в разных странах компартия агитирует бедных, бунтарских пролетариев не верить в Бога; учит тому, что им не нужно расплачиваться за свои действия, не нужно придерживаться законов и вести себя в соответствии с ними. Напротив, они должны использовать обман и насилие, чтобы приобрести материальные ценности.

В древнем Китае императоры были почитаемы, но ставили себя ниже Неба, называя себя сыновьями Неба. Время от времени они должны были писать для себя указ, в котором обвиняли себя и каялись перед Небом. Компартия сама себя считает представителем небесной воли, говорит об отсутствии законов Неба и каких-либо ограничений. В результате раз за разом она создавала ад в человеческом обществе.

Родоначальник компартии, К.Маркс, считал, что религия – это духовный опиум, который парализует народ. Он боялся, что люди, верящие в Бога и Просветлённых, не поверят в его коммунизм. В первой главе книги Ф.Энгельса о диалектическом материализме изложена критика Д. Менделеева, интересовавшегося мистикой.

Ф.Энгельс и К.Маркс считали себя историческими судьями. Анархист М.Бакунин, друг Маркса, так говорил о нём: «Он, казалось, является Богом по отношению к людям. Он не может терпеть кого-либо ещё, кроме себя, как Бога. Ему нужно, чтобы перед ним преклонялись, как преклоняются перед святыми, чтобы сделали из него идола для поклонения, иначе он бичует, критикует или идейно преследует их».

Традиционная праведная вера стала естественной помехой коммунистическому высокомерию. Можно сказать, что преследование компартией Китая религий достигло степени исступления. В ходе культурной революции бесчисленные храмы были разрушены, монахов водили по улицам, как преступников. В Тибете было разрушено 90% храмов, и сейчас в Китае находятся в заключении несколько десятков тысяч членов семейной христианской церкви. Католический священник Шанхая Гун Пиньмэй был заключён компартией Китая почти на 30 лет, и в конце 80-х годов переехал в США. Перед смертью, когда ему было 90 с лишним лет, он сделал следующее завещание: «Когда компартия перестанет управлять Китаем, прошу перенести мой прах в Китай, в Шанхай». За более чем 30 лет его одиночного заключения компартия неоднократно пыталась оказать на него давление, чтобы вынудить отказаться от своей веры в обмен на принятие линии партии и свободу.

В последние годы КПК стала репрессировать последователей Фалуньгун, которые верят в Истину, Доброту и Терпение. Это преследование является продолжением её борьбы с Небом, это также является неизбежным следствием её продажности и коварности.

Атеистическая партия пытается контролировать людей и управлять теми, кто верит в Бога; она получает радость от борьбы с Небесами. Эта её несуразность не поддаётся описанию, и такие понятия, как высокомерие или гордость, слишком слабы, чтобы представить её реально.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Коммунизм потерпел поражение во всем мире. В марте 2001 года глава самой большой последней коммунистической страны Цзян Цзэминь заявил в интервью журналисту газеты «Вашингтон пост»: «В молодости я очень верил тому, что коммунизм скоро наступит, но сейчас я так не считаю». Сейчас очень мало тех, кто действительно верит в коммунизм.

Коммунизм неизбежно проигрывает, поскольку он нарушает законы Вселенной, поступает вопреки Небу. Являясь силой, противостоящей Вселенной, он неизбежно будет наказан Небом и Просветлёнными.

Несмотря на то что китайская компартия раз за разом меняла облик, раз за разом «хваталась за соломинку для спасения» и преодолевала опасность, но конечный результат её деятельности известен всему миру. Китайская компартия сбрасывает красивую маску и показывает свою истинную природу: жадность, жестокость, бесстыдство, злобность и противопоставление себя Вселенной. Но при этом она всё ещё связывает мысли людей, убивает мораль и нравственность человечества и вредит его развитию.

В огромной Вселенной существует небесная воля, которую можно иначе назвать «божественной волей, законами или силами природы», победить которые невозможно. Человечество будет иметь будущее, только если оно будет иметь уважение к Небесам, следовать законам природы, изучать законы Вселенной и любить все жизни под Небесами.


1 — см. сноску 8 к Комментарию 1.
2 — «Даодэцзин», гл. 25.
3 — Книга философа Мэн-цзы (Менция ).
4 — Традиционные поучительные тексты из «Сань Цзы Цзин»
5 — Конфуций, книга 6.
6 — К.Маркс «Критика философии Гегеля».
7 — Л.Троцкий (1879-1940 гг.) – историк, теоретик коммунизма, глава Красной Армии. 22 августа 1940 г. убит в Нью-Мехико агентом Коминтерна.
8 — Чжу Си или Чжу Цзи (1130-1200 гг.), известный нео-конфуцианский мыслитель династии Сун считал, что Небольшое Изучение ведёт к правильным манерам, а Большое Изучение разъясняет принципы, лежащие за этим поведением. Источник: «Классифицированные беседы владельца Чжу Цзи (Чжу Цзи Юй Лей)», Том 7 (Изучение 1).
9 — Линь Бяо (см. сноску 21 в Комментарии 2).
10 — Из «Переговоров Мао на Форуме Яньань по литературе и искусству» (1942 г.).
11 — См. сноску 12 в Комментарии 2.
12 — Паразитарный цирроз – болезнь, вызываемая паразитической инфекцией. Болезнь может осложниться и привести к эпилепсии и параличу.
13 — «Даодэцзин», гл. 2.
14 — см. сноску 6 в Комментарии 3.
15 — Нефритовый Император и Повелитель Драконов (см. сноску 6 в Комментарии 3).
16 — Дополненое 1 Чинг, переведённый Альфредом Хуангом. Рочестер, VT: Внутренние традиции (1998).
17 — Евангелие от Матфея, 22:21
18 — Бунтарский пролетариат (приблизительный перевод – «трудящиеся трущоб»). Это определение относится к деклассированным разлагающимся или теневым элементам, составляющим определённую часть населения индустриальных центров. Сюда входят нищие, проститутки, гангстеры, рэкетиры, мелкие преступники, бродяги, постоянные безработные — люди, которых промышленность выбросила на улицу, то есть все виды деградирующих и вырождающихся элементов общества. Это определение было введено Марксом в его труде «Классовая борьба во Франции с 1848 по 1850 год».


Девять комментариев о коммунистической партии — Содержание
Девять комментариев о коммунистической партии. Часть 5



Top