Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Интересные факты » Компьютерные игры управляют сознанием седьмой части человечества?

Компьютерные игры управляют сознанием седьмой части человечества?


На сегодняшний день мировая аудитория, играющая в компьютерные игры, превышает миллиард человек. В России в онлайн и офлайн-игры вовлечены 40 млн человек — треть жителей страны. Оборот мирового рынка игр превысил $50 млрд.

Изобретая первые образцы электронных игр, создатели не предполагали, что стоят у истоков чего-то глобального.

Эпоха электронных игр началась в 1948 году, когда А. Тьюринг с коллегой Д. Г. Чемпернауном написали алгоритм шахматной игры, который выиграл и проиграл всего один раз. В 1951 году Ральф Баер придумывает интерактивное телевидение, в 1952 году Александр Дуглас написал крестики-нолики, в 1958 году Уильям Хигинботам создал игру «Теннис для двоих». Эти люди считаются официальными изобретателями компьютерных игр.

В те времена ещё никто не предполагал, что компьютер станет персональным. Но со временем поняли, что компьютер может не только вычислять полёты ракет, но и служить развлечением. Пока компьютеры постепенно уменьшались в размерах, оставаясь недоступными для простых граждан, компьютерные игры двигались вперёд.

В 70-е появляется новая индустрия развлечений — игровые автоматы. А в начале 80-х — персональные компьютеры. Первые игры на компьютерах были текстовыми, напоминающими интерактивную книгу. Постепенно они превращаются в приключенческий жанр — квест.

Также в 80-х появляются игровые приставки и приставки, которые подключались к телевизору. На пике популярности игра «Электроника-М», главным героем которой был волк из мультфильма «Ну, погоди!». В 90-х на смену ей приходит «Тетрис». Тогда же появляется и приставка «Денди».

В конце 90-х компьютерные игры становятся настолько популярными, что выходят на большой экран. В 1993 году выходит фильм о братьях Марио, и с тех пор по компьютерным играм снято более ста лент. Самые успешные из них даже вошли в историю кино: о Ларе Крофт с Анджелиной Джоли в главной роли, пять фильмов «Обитель зла» с Милой Йовович, «Принц Персии», «Сайлент Хилл», «Макс Пэйн» и многие другие.

С усовершенствованием компьютеров менялись и компьютерные игры. Персонажи из двухмерных превратились в трёхмерные. С появлением более мощных современных компьютеров со множеством возможностей, таких, как на сайте fk.by, игры стали разрабатываться дольше и сложней. Если раньше на создание компьютерной игры у разработчиков уходило от трёх до шести месяцев, то теперь тратят несколько лет.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top