Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Конструкции наружной рекламы и городская мебель

Конструкции наружной рекламы и городская мебель


Выставка «Реклама» традиционно в течение более 20 лет организуемая центральным московским выставочным комплексом «Экспоцентр», и в этом году собирает на своей территории представителей отрасли со всего мира. Экспозиции и конгрессы «Экспоцентра» всегда охватывают полный спектр вопросов, интересующих представителей рекламной отрасли, среди которых и «наружка».

Наружные средства рекламы

Outdoor — реклама вне помещений в графическом, текстовом или других видах, размещаемая как на специальных конструкциях, так и непосредственно на зданиях или уличном оборудовании. Обладает равным количеством достоинств и недостатков:

Плюсы:

  • доступность для широких масс и длительность воздействия;
  • возможность рассчитать навязчивость рекламы и сделать её более гибкой;
  • создание проекта непосредственно под целевую аудиторию и географически обусловленное размещение;
  • привлечение внимания благодаря масштабности яркости и реалистичности.

Минусы:

  • только долгосрочное размещение материалов;
  • подверженность метеовоздействиям;
  • конструкции наружной рекламы требуют постоянного наблюдения за состоянием;
  • трудоёмкая процедура оформления разрешения на размещение;
  • минимизация объёма контента для восприятия за короткое время.

Размещение рекламы под открытым небом

Для создания наружной рекламы часто применяют специализированные конструкции:

  1. Лайт-боксы. Короба различной формы с подсветкой изнутри. Широко применяются для размещения плакатов с одной или двух сторон как внутри, так и снаружи помещения.
  2. Объёмные буквы и неон. Эффективная и заметная передача информации, легко сочетаемая с другими видами рекламы.
  3. Установки на крыше. Козырёк, маркиз или отдельная установка на фасаде или крыше здания великолепно подходят для размещения информации, заметной круглые сутки.
  4. Штендеры — складывающиеся щиты с различным функционалом. Наиболее дешёвый вариант наружной рекламы.
  5. Таблички и стенды. Изготавливаются из любого материала или представляют собой ЖК-дисплеи, на которых возможно изменять информацию с помощью компьютера.

Отдельно стоит выделить такой вид наружной рекламы, как городская мебель. Неизменно пользующийся успехом способ размещения, одинаково выгодный как городу, так и рекламодателям. Если дизайнерская концепция рекламы не нарушает окружающую архитектурную композицию, городские власти с удовольствием доверят установку скамеек, киосков, урн и остановок общественного транспорта компании, желающей разместить на них свои материалы. На фирму также возлагается обязанность следить за состоянием данных малых архитектурных объектов, притом, что размещать свою рекламу на них — уже эксклюзивное право фирмы.

На ежегодной выставке «Реклама» каждому желающему представится возможность встретиться с производителями и поставщиками конструкций для размещения материалов. А также с представителями городской власти и государственных ведомств, которые смогут поспособствовать развитию рекламной кампании.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top