Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Корпоративные подарки — от мешков с урожаем до ручек с гравировкой

Корпоративные подарки — от мешков с урожаем до ручек с гравировкой

Сегодня уже ни для кого не станет сюрпризом сувенир с логотипом компании-дарителя, полученный на корпоративном мероприятии или встрече. Большой ассортимент подарков представлен тут amk-perspektiva.ru. Но давайте разберёмся, откуда пошёл обычай делать корпоративные подарки.

Традиция дарить подарки имеет древнюю историю. Ещё много лет назад государи разных царств и их вассалы делали друг другу ценные подношения, свидетельствуя тем самым, как важны сотрудничество и договоры между ними.

Тогда подарками выступали скот, мешки с урожаем, драгоценные металлы и камни, ткани, заморские специи, оружие, а иногда и люди.

Существует несколько версий появления современной традиции дарить корпоративные подарки. Одна из них обязана находчивому коммивояжёру, имя которого кануло в Лету. В 1845 году проворный предприниматель придумал способ увеличения объёма продаж своего бизнеса. Он начал дарить потенциальным клиентам карманные календарики с приложенными визитными карточками. Идея не просто сработала и помогла развить бизнес, но и вошла в историю.

Другую версию возникновения идеи подарков для коллег приписывают первому президенту Соединённых Штатов Джорджу Вашингтону. Своим соратникам, которые поддерживали его избирательную компанию, он сделал оригинальные подарки.

В начале ХХ столетия преподнесение бизнес-сувениров стало не только обычным делом, но и залогом успешного сотрудничества между партнёрами как в США, так и в Европе.

В России корпоративные подарки стали дарить относительно недавно. В советское время вручение обычного фирменного сувенира с логотипом деловому партнёру или коллеге легко могли подвести под уголовную статью о взяточничестве. Поэтому в СССР в основном вручали поздравительные адреса или памятные значки.

В начале 90-х годов рынок сувенирных изделий в России начал быстро расти. И теперь с уверенностью можно сказать, что сувениры прочно заняли своё место в корпоративной культуре.

По материалам сайта http://amk-perspektiva.ru/

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top