Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Москва » Общество Москвы » Корпоративный спорт набирает популярность в Москве

Корпоративный спорт набирает популярность в Москве

Слово «корпоратив» теперь имеет новый смысл. Для коллег из отделов, департаментов, управлений уже неактуально проводить выходные и вечера после работы в баре за рюмкой. Всё чаще они собираются на спортивных площадках.

Корпоративный спорт представляет собой соревнования сотрудников по различным видам спорта. Цель такого спорта — сплочение коллектива, повышение физической активности работников и выработка командного духа.

Корпоративный спорт — это неотъемлемая часть имиджа компании. В первую очередь таким образом компания проявляет заботу о своих сотрудниках. Многие руководители предприятий заметили, что в коллективе, где сотрудники регулярно занимаются спортом, работоспособность и эффективность труда выше, а количество больничных листов ниже.

Некоторые компании имеют собственные спортзалы, которые сотрудники могут посещать во время перерыва. Многие арендуют для своих работников манеж или ледовую арену для командных видов спорта.

Самый показательный пример корпоративного спорта — это компания Google. В штаб-квартире компании в Силиконовой долине круглый день работают фитнес-залы и комнаты для активных игр. Любой сотрудник может покинуть рабочее место, чтобы провести время на тренажёрах или на игровом поле.

Популярными видами корпоративного спорта сегодня являются футбол, волейбол, бильярд, боулинг и хоккей.

Хоккейная экипировка обычно приобретается сотрудниками за свой счёт, лёд зачастую арендует работодатель. Причём хоккей популярен даже в тёплое время года. Коллеги собирают команды и играют отдел против отдела.

Общий вес обмундирования хоккеиста — больше 15 кг, а у вратаря — все 30. Современный хоккейный свитер весит 570 граммов. Он представляет собой сложнейшую инженерную конструкцию, для создания которой используют 5 видов тканей. Это позволяет одновременно совместить лёгкость, комфорт и безопасность. Ещё один важный атрибут хоккеиста — клюшка. Клюшки хоккейные могут быть цельными и составными. Цельными клюшками предпочитают пользоваться профессионалы, для любителей же вполне достаточно и составных.

Власти Москвы также заинтересованы в том, чтобы заменить алкогольные вечеринки на спортивные соревнования. Компании теперь имеют право относить на издержки затраты, связанные с проведением культурно-оздоровительных мероприятий. Департамент физической культуры и спорта предоставляет футбольные площадки и хоккейные поля для занятий любительским хоккеем и футболом.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях
добавить на Яндекс

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top