Культ детской опасности

The Epoch Times22.11.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:55

В городе Ричланде штата Вашингтон во всех школах поэтапно демонтируют качели на игровых площадках. Как сказал представитель сферы образования: «Это просто вопрос безопасности. Качели являются наиболее небезопасным оборудованием на детских площадках».

Ах да, теперь эти бездушные машины «сеют смерть и отчаяние».

Данный случай стал ещё одним примером того, как перестраховщики уничтожают детство (кого убили качели за последние 20 лет?). Однако проблема намного глубже. Перестраховщики стали почти священниками нашей новой американской религии: «Культ детской опасности». Он основан на непоколебимой уверенности, что наши дети находятся в постоянной опасности от чего угодно.

Последователи «культа» молятся примерно так: «Господи, укажи мне путь! Мой ребёнок находится в смертельной опасности от xxxxx, когда я оставляю его».

Догмы «культа» старательно преподносятся нашим детям. Они не могут сами использовать ни гигиеническую помаду, если она не находится в ведении школьной медсестры, ни солнцезащитный крем, чтобы вдруг не выпить его и не умереть от отравления, ни (по той же причине) жидкое мыло. И не имеет значения, что эти опасения сильно расходятся с реальностью. Это убеждения «религиозные», а не рациональные.

Более того, это уже стало «государственной религией», так как принципы «учения» проводятся в жизнь полицейскими и судами. Те, кто отступит на шаг от принципов, ждёт наказание быстрое и беспощадное.

Вы и на самом деле не можете сделать шаг в сторону. Американцы не могут оставлять без постоянного надзора детей в любом общественном место. Доверие теперь — табу.

Эта мышление нелогично и основано на однобоком понимании основных статистических данных. Сколько детей похищают незнакомцы в год? Примерно одного из 1,5 млн. Однако статистика не имеет значения, когда мы везде видим смерть и разрушения.

Вот почему, когда прошлой зимой мама в Нью-Джерси оставила спящего 18-месячного ребёнка в автомобиле на 5-10 минут и убежала с поручением в престижный торговый центр, вернувшись, оказалась под арестом. Хотя ребёнок был полностью в порядке (он, кажется, проспал весь «инцидент»), маму признали виновной в правонарушении или небрежности. Апелляционный суд в составе трёх судей поддержал это убеждение, заявив: «Мы не должны описывать все возможные неприятности, которые могли случиться из-за пренебрежения (к ребёнку)».

Другими словами, судьи не должны излагать все свои страшные фантазии. Если власть захочет, то может решить, что происходит что-то «ужасное» (даже превратить прилагательное в существительное), и не имеет значения, сколь далеки эти фантазии от фактического сценария (на самом деле, при перемещении вашего ребёнка по стоянке опасность больше, чем ожидание в машине несколько минут). Любой сомневающийся в постоянной опасности может быть назван «еретиком». Мама сейчас в местном реестре «жестокого обращения с детьми». Если ей повезёт, то Верховный суд штата Нью-Джерси вернёт ей ребёнка.

Можно привести ещё один похожий случай. В сентябре этого года одна мама в Чикаго разрешила сыну подождать её в машине, пока она отлучалась на пять минут. Прохожий сообщил об этом властям, которые не только прислали полицейских, но и медперсонал, которые тщательно стал осматривать ребёнка, как будто он был в серьёзной опасности. Конечно, это же «серьёзная опасность», когда кто-то из нас сидит какое-то время в неподвижном автомобиле в пробке. Но волшебным образом, так как мама не была рядом, для ребёнка это оказалось смертельной угрозой.

Нулевая толерантность — другой принцип «культа детской опасности», вытекающий из того же убеждения, что ребёнок всё время находится в опасности. И истинным «верующим» она всегда будет казаться большой и непосредственной.

Как мы можем объяснить всю эту истерию, если не «религиозным рвением»? Тот, кто видит опасность там, где её нет, теперь уже не считается сумасшедшим. Многие чиновники, похоже, считают, что чем большую опасность для детей они могут представить, тем они святее. В письме к родителям директор одной школы написал: «Пока не появилось никаких физических угроз, и никто не пострадал, учащегося (их сын) надо было удалить из класса».

Какая магия превратила мальчика с «кондитерским» пистолетом в опасность, типа ведьмы с котом?

В обществе, которое считает, что дети находятся в постоянной опасности, даже добрые самаритяне часто превращаются в злодеев. Так, недавно одна женщина в Остине заметила 6-летнего ребёнка, играющего на улице. Она спросила его, где он живёт, отвела домой (просто спустившись вниз по склону) и сказала его маме Кари Энн Рой быть осторожнее.

Потом эта «добрая душа» позвонила «инквизиторам» — полицейским.

Вскоре на пороге дома г-жи Рой появился полицейский, несмотря на то, что уровень преступности сегодня в штате самый низкий за 50 лет. Прибыла также сотрудница службы защиты детей (CPS) и стала опрашивать всех троих детей г-жи Рой. Она спросила 8-летнюю дочь, показывали ли ей когда-нибудь родители фильмы с интимными частями тела людей. «Раньше моя дочь не знала о таких вещах, — сказала Кари Энн Рой. — Спасибо CPS».

Около семи лет назад мой 9-летний ребёнок проехал сам в метро. Я написала об этом в газете. Каков результат? — Медиа-гонения. Тогда я думала, что моё преступление в глазах общественности в том, что я подвергла своего ребёнка опасности.

Но постепенно я пришла к понимаю, что моё реальное преступление заключалось в том, что я публично отреклась от «государственной религии». Потом меня долго доставали вопросом: «Как бы вы чувствовали себя, если бы ваш сын не пришёл домой?»

Я могла бы зарыдать и упасть в обморок, утверждая, что это был всего лишь маленький промежуток времени, когда я доверила своего сына миру. Вместо этого я сказала: «Я не думаю о плохом. Если бы так делала, то никогда не позволила бы сыну вообще что-то делать».

Сегодня это грех. Такое ощущение, что мы уже преступники, когда не думаем о смерти детей, если оторвали глаза от них. Или когда позволяем им брать детскую помаду, оставляем в машине на минуту или разрешаем играть в парке.

Мы думаем, что становимся просвещённее, стремясь к тотальной безопасности для детей. На самом деле, мы вступили в новое «тёмное средневековье», опасаясь всего вокруг нас.

Если мы хотим воспитывать наших детей рационально, даже оптимистично, то пора избавляться от «культа детской опасности», этой массовой истерии при содействии и подстрекательстве органов власти.

Настоящие ранние священные книги лаконично советовали нам как лучше жить: «Не бойся».

Ленор Скенази является автором книг о большей свободе для детей. Её шоу «Худшая мама в мире» (World’s Worst Mom) выходит в эфир на Discovery/TLC International.

Мнения, выраженные в этой статье, являются видением автора и необязательно отражают взгляды «Великой Эпохи».

Источник: New America

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА