Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Купоны на скидку придумали в компании «Кока-Кола»

Купоны на скидку придумали в компании «Кока-Кола»


В современном маркетинге набирает популярность система купонов на скидки. Мало кто знает, что начало этому делу проложила компания «Кока-Кола».

Когда напиток ещё не был знаменит и не пользовался популярностью, для увеличения продаж производители придумали раздавать на улице подписанные листочки бумаги. Обладателю такого листочка наливали бесплатный стаканчик «Кока-Колы». Этот рекламный ход получил успех, и покупателей у «Кока-Колы» прибавилось.

Увидев эффективность такого метода, компания продолжила развивать это направление. Купоны стали яркими и красочными. Теперь люди, которые имели купоны, получали вместе с бесплатным стаканчиком газировки различные подарки. Купоны раздавали на улицах, рассылали по почте и печатали в журналах. В скором времени благодаря таким промоакциям «Кока-Кола» продавалась в каждом штате.

Сегодня объём интернет-торговли стремительно растёт, и промоакции, как вид непрямой рекламы, широко используются для продвижения товара.

Современные «талончики» на скидку в виде промо кода встречаются всё чаще. Это способ создать доверительные отношения с покупателем и привлечь внимание к новому и ещё непопулярному товару. С помощью промо кода легко продать залежавшиеся на полках магазинов вещи.

Промо коды представляют собой набор букв, символов или цифр. Покупатель предъявляет код и получает скидку на товар, бесплатную доставку или другую привилегию.

Найти промокод можно даже на упаковке товара и, зарегистрировавшись в Интернете, получить подарок или скидку. На специальных сайтах ежедневно выкладывают десятки промо-предложений от различных магазинов. И такие сайты пользуются популярностью.



История коммунизма

Обсуждение закрыто.


Top