Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Авто » Кузовные работы: разновидность и допускаемые ошибки

Кузовные работы: разновидность и допускаемые ошибки


Причины обращения в автосервис, чтобы заказать ремонт кузова автомобилей, могут быть самые разные — от серьёзной аварии до появления коррозии на различных частях кузова. В дополнение к ремонтным работам могут быть предложены также профилактические и дизайнерские операции:

  • нанесение защитных составов на кузов автомобиля;
  • антикоррозийное покрытие;
  • покраска автомобиля;
  • аэрография;
  • шумоизоляция, виброизоляция.

Виды кузовного ремонта

После серьёзной аварии автомобилю потребуется комплексный кузовной ремонт. Места стыковки деталей разрезают углошлифовальной машиной или пилами в зависимости от толщины детали. Сильно повреждённые элементы заменяют или реставрируют частично. После этого каркас собирается, рихтуется, шпаклюется и производится полная покраска кузова автомобиля.

Частичный кузовной ремонт необходим для восстановления одной или нескольких деталей при малозначительных дефектах. Профессионал способен восстановить конфигурацию элемента без повреждения родной краски.

Ошибки, допускаемые при кузовных работах

  • Нарушение очерёдности сбора деталей. Необходимо учитывать, что сбор элементов производится в строгой последовательности. В противном случае зазоров в кузове автомобиля не избежать.
  • Для сварки швов не подойдут электроды, так как они могут прожечь тонкую сталь деталей автомобиля. Электродной сваркой возможно соединить элементы, но это скажется на прочности и эстетичности соединения.
  • Несовпадение цвета восстановленной детали с цветом кузова. Следует учесть, что цвет автомобиля с пробегом при воздействии окружающей среды станет бледнее. Поэтому краска подбирается не в точности как заводская, а с учётом временных преобразований.
  • В спешке некоторые мастера не дают остыть металлу при сварке, что влечёт за собой смещение деталей кузова. Попытки скрыть дефекты шпаклёвкой не всегда удачны.
  • Через некоторое время после ремонта автомобиля может появиться усадка лакокрасочного покрытия. Эта неприятность,  как правило, вызвана нарушением технологии подготовки поверхности к покраске или некачественными выравнивающими смесями.
  • При нарушении режима окрашивания деталей или использовании слишком вязкой краски образуется шагрень. Это рельеф лакокрасочного покрытия, который удаляется при помощи полировки. Но увы, не все погрешности поддаются коррекции.
  • В лакокрасочном покрытии может оказаться пыль, если авто не было окрашено в специальной камере с очищенным воздухом.
  • Образование «кратеров». Покрытие с плохо обработанным силиконовым слоем напоминает поверхность Луны.
  • Излишний нагрев лака в процессе шлифовки способствует образованию дефекта — прижога покрытия.
  • Возникновение ржавчины в местах сварочных швов не редкость. Чтобы избежать разложения металла, швы стоит зачистить, обезжирить и тщательно прогрунтовать.

Существует много статей, посвящённых правилам ремонта кузова в домашних условиях. Это обойдётся дешевле, но без специального инструмента и навыков исправленное повреждение будет видно невооружённым глазом.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top