Все новости » Жизнь » Авто » Lada Vesta с европейским лицом. Первые официальные фото

Lada Vesta с европейским лицом. Первые официальные фото



На международном автосалоне в Москве (ММАС 2014) состоялась презентация новой Lada Vesta. После ряда шпионских фото, гуляющих по Интернету, концепт Lada Vesta не стал сенсацией, но, тем не менее, заставляет немного задуматься. По внешности авто уже без натяжки можно сказать, что это современный европейский автомобиль.

Главный дизайнер компании Стив Маттин может быть спокоен, он не зря получает зарплату. Конечно, в этом авто угадываются привычные нам очертания Lada, но есть и новые решения, к примеру, «улыбка» Lada — X-образная решётка радиатора.

Производить авто начнут в сентябре 2015 года. Параллельно Lada Vesta будет выпускаться и «Приора», постепенно уступая место новинке.

Создатели Lada Vesta поставили её на новую платформу — Lada BС, рождённую совместно с инженерами «АвтоВАЗа» и мастерами из альянса Renault-Nissan. Lada Vesta будет самой крупной машиной в В-классе. Выпускать «Весту» будут в Ижевске на надёжной по качеству линии AIMS, исключающей брак. Сейчас там уже действует один из лучших в России окрасочный комплекс, запущена универсальная сборочная линия, на стадии монтажа сварочный комплекс.

2 Бу Андерссон, президент «АвтоВАЗа», даёт интервью одному из федеральных ТВ за рулем Lada Vesta. Фото: Алексей Николаев/Великая Эпоха

По данным «АвтоВАЗА», Lada Vesta будет оснащаться защитой силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи, фильтром в салоне, регулируемой рулевой колонкой, 3-L-образными задними подголовниками, ABS/ESP.

Внешняя поверхность кузова станет оцинкованной, стойкость от коррозии — не менее 6 лет. Силовой агрегат имеет специальную калибровку под климат России, ёмкость бензобака увеличили до 55 литров,  конструкция дверей исключает попадание снега в салон при открывании.

Под новый авто созданы двигатели четырёх вариантов — от 87 до 122 л. с.

3

Интерьер «Весты» с новыми фирменными приборами в «колодцах», мультирулём и единым общевазовским блоком управления климатической установкой — сама сдержанность. Автором проекта стал тольяттинец Андрей Бессолицин, который работает на «АвтоВАЗе» уже двадцать лет и до «Весты» трудился над интерьером «Калины-2» и обновлённой «Приоры». Фото: Алексей Николаев/Великая Эпоха

В планах «АвтоВАЗа» — представить на автосалоне ММАС 2014 LadaVesta WTCC гоночный болид, разработанный специально для участия в чемпионате мира. Новинка обладает эффективной аэродинамикой, мощным двигателем, спортивной трансмиссией и усиленными тормозами, а оригинальный экстерьер модели не оставит равнодушным болельщиков.

Также сегодня «АвтоВАЗ» поделился своими планами на ближайшую перспективу: 20% — доля Lada на российском рынке, увеличение экспорта — на 50%,  6% операционной прибыли и 6 новых моделей Lada, которые представят до 2017 года.





Top