Все новости » Жизнь » Авто » Lexus ES 300h 2014 — победитель в сегменте люкс начального уровня

Lexus ES 300h 2014 — победитель в сегменте люкс начального уровня

Я пишу автомобильные обзоры с 2001 года и за это время написала об автомобилях Lexus больше, чем о моделях других производителей. Поэтому, когда я говорю, что ES не был моим фаворитом среди Lexus, то это мнение основано на многолетнем опыте и сравнениях. Люкс начального уровня? Хорошо. Какая разница. Для меня это было не более чем Toyota Camry какой-то необычной версии. Это может быть сверхобобщение, я признаю. Но я автор, и мне иногда можно обобщать.

Тем не менее, Lexus ES 2014 года (который был новинкой в прошлом году), наконец, завоевал меня. Да, радуйтесь и ликуйте, Lexus ES уже вступил в свои права, и этот гибрид — просто глазурь на торте.

Итак, модель Lexus 300h использует ту же гибридную систему, как и Camry, но поверьте мне, это не сравнить с Toyota. Гибридная технология постоянно совершенствовалась на протяжении последнего десятилетия. Больше нет гула, когда заводится газовый двигатель. Переход от электрического к газовому топливу или к смешанному режиму не заметен, и единственный способ узнать источник энергии — посмотреть на один из световых индикаторов или на информационном экране дисплея.

Одна вещь, к которой вы должны привыкнуть, это тормозная система. Гибриды используют регенеративное торможение, чтобы поглотить кинетическую энергию автомобиля для зарядки аккумуляторной батареи. Это означает, что тормоза слишком чувствительны, или гиперреагирующие. Они включаются сразу после нажатия на педаль тормоза, это не обязательно плохо; это просто не самое стандартное чувство в мире. Расчётная экономия топлива EPA составляет 40/39/40 миль на галлон по шоссе /городу /в смешанном режиме. Бортовой компьютер показал около 37 миль на галлон в среднем, немного ниже, чем я ожидала.

Силовая цепь состоит из полностью алюминиевого 2,6-литрового 4-цилиндрового рядного двигателя и высокопроизводительного электродвигателя, работающих с бесступенчатой трансмиссией. Вы получаете в общей сложности мощность 200 лошадиных сил, что вполне достаточно для преодоления горных шоссе и каньонов и более чем достаточно для городской езды.

Сама езда устойчивая; если вам нужна гладкая, лёгкая поездка, то попробуйте модель LS. Я бы назвала эту поездку начального уровня роскошной. Lexus ES чувствительная, но не грубая машина; удобная, лёгкая в управлении, на ней приятно ездить. Внешний шум блокируется плотными, твёрдыми, изоляционными материалами и кабина становится небольшим оазисом, в котором можно убежать от шума и суеты внешнего мира.

Интерьер у Lexus ES просто блестящий. Руль из дерева и кожи идеальной толщины для удобного обхвата руками. Мягкие на ощупь поверхности, матовый никель, бамбуковая отделка — всё создаёт элегантную атмосферу. Сиденья из перфорированной кожи с нагревом и охлаждением добавляют немного больше комфорта, чем предполагает люкс начального уровня. Особенно мне понравились полированные аналоговые часы, помещённые в центральной консоли.

Мульти-информационный дисплей, управляемый устройством, похожим на небольшой джойстик, предлагает узнать о вашем автомобиле больше, чем вам когда-нибудь понадобится, и может отвлекать время от времени. Я просто хочу включить радио и управлять машиной. Акустическая система с восемью  колонками звучит замечательно, и я могу забрать спутниковое радио SiriusXM с собой, куда бы я ни шла.

Приводная дверь багажника была люксовой функцией, которая кажется несколько неуместной, учитывая, что багажник будет открываться просто нажатием на него. Некоторое пространство багажника теряется из-за аккумуляторной батареи, но всё же остаётся много места (12,1 кубических фута) для хранения вещей. Камеры заднего вида и мониторинга слепого пятна являются полезными, и мне действительно понравился датчик поперечного движения, который видит для меня приближающиеся объекты, когда я покидаю место для парковки.

Lexus ES 300h выглядит хорошо и снаружи. Семнадцатидюймовые легкосплавные 5-спицевые колёса добавляют некоторую изысканность, как и вытянутая решётка радиатора, которая теперь выглядит как визитная карточка Lexus.

Функции безопасности включают много-много подушек безопасности для передних и задних сидений. Lexus ES также оснащён антиблокировочными тормозами для всех четырёх колёс, зонами деформации и технологией смарт-стоп.

И я, наконец, стала поклонницей Lexus ES. У Lexus появился этот хорошо выполненный автомобиль класса люкс начального уровня. Рекомендуемая производителем розничная цена базовой Lexus 300h составляет $39 350. С дополнительными функциями мой тестовый автомобиль стоил $48 000 и имел некоторые отличия от базовой модели.

 Автор: Синди Стэгг. MyCarData 

Версия на английском

________________________________________

Для тех, кто ищет оригинальные запчасти для топливной аппаратуры: форсунки, ТНВД — Bosch, Denso — amurdetal.com представляет такие возможности для регионов Амурской области. Все заявки, поступаемые из других регионов РФ, можно присылать на e-mail: [email protected]

 



История коммунизма


Top