Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » Лицо ангела: «Все ли печали так тяжелы, как моя?»

Лицо ангела: «Все ли печали так тяжелы, как моя?»


Англичанка Элизабет Прайс приехала в итальянский город Сиена, чтобы стать студенткой. Она приехала за новыми впечатлением и романтикой, не подозревая, что помимо всего прочего здесь её ждёт смерть — преждевременная и жестокая. /epochtimes.ru/

Молодой режиссёр Томас приезжает в Сиену, чтобы написать сценарий к фильму об этом нашумевшем преступлении. Как раз в эти дни состоится апелляционный суд над ранее осуждёнными «друзьями» Элизабет — соседкой по комнате Джессикой и её парнем. Это событие собрало в Сиене целую стаю «стервятников» — жаждущих сенсации журналистов и операторов.

Развод с изменницей супругой и разлука с дочерью заставляют Томаса по-другому взглянуть на трагические события. Что на самом деле важнее — кто убил, или почему убил? Помнит ли ещё кто-то об убитой, или для прессы эта лишь возможность поднять свой рейтинг новыми догадками, заставив зашкалить показатель зрительского интереса?

LONDON, ENGLAND - OCTOBER 18:  Cara Delevingne, Genevieve Gaunt and Sai Bennett attend the red carpet arrivals of "Face Of An Angel" during the 58th BFI London Film Festival at Odeon West End on October 18, 2014 in London, England.  (Photo by John Phillips/Getty Images for BFI)

LONDON, ENGLAND — OCTOBER 18: Cara Delevingne, Genevieve Gaunt and Sai Bennett attend the red carpet arrivals of «Face Of An Angel» during the 58th BFI London Film Festival at Odeon West End on October 18, 2014 in London, England. (Photo by John Phillips/Getty Images for BFI)

Лицо ангела. Актрисы Кара Делевинь, Женевьев Гонт и Сай Беннетт представили фильм «Лицо ангела» на кинофестивале в Лондоне, Англия. Фото: John Phillips/Getty Images

Картина создана по книге писательницы Барби Латца Надо. Вопрос морали и этики в условиях рынка, конкуренции и погони за сенсацией в его экранизации «Лицо ангела» раскрывает обладатель четырёх «Золотых медведей» Берлинского кинофестиваля — режиссёр Майкл Уинтерботтом.

Случилась трагедия, ночной кошмар каждого родителя — зверски убита молодая девушка. Всё, что должно интересовать соответствующие инстанции и общество, — кто это сделал, чтобы привлечь преступника к ответственности.

Однако сам строй общества способствует тому, что из подобной трагедии устраивается некое шоу, привлекающее внимание общественности и подогреваемое грязными сплетнями и «нарытыми» проворными журналистами «изюминками» из жизни убитой девушки и обвиняемых в её убийстве.

Картина создателя «Убийцы внутри меня» и «Джуд» то и дело вызывает странные опасения, а ночные прогулки по лабиринтам средневековых итальянских улиц воскресает в памяти просто ужасающую картину Пола Шредера «Утешение чужаков», что в свою очередь настораживает ещё больше.

Однако опасения беспочвенны. Как ни ожидаешь, что постановщик приберёг для финала какую-нибудь своеобразную и шокирующую фишку, этого не происходит. И в результате появляется ощущение обманутых надежд — рассказать о том, что почувствовать чужое горе невозможно, но его следует уважать, можно было и поинтереснее.

Довольно невнятными получились и пространные сравнения c Данте и его Беатриче, а также внутренние терзания главного героя — режиссёра Томаса, в поисках вдохновения начавшего прикладываться к понюшке-другой кокаина. Невольно возникает вопрос: «Зачем употреблять наркотики, если от этого страдаешь столь жуткими видениями?»

Действительно, действие картины могло быть более увлекательным, но основную мысль Винтерботтому в своём кинопроизведении удалось передать.

Только переживший горе сумеет понять страдающего, только горький жизненный опыт делает человека способным сострадать и отказываться от личной выгоды, проявляя уважение к чужой душевной боли.

 

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top