Все новости » Жизнь » Авто » Mini Cooper солиднее снаружи и привлекательнее внутри

Mini Cooper солиднее снаружи и привлекательнее внутри


Знаменитый английский консерватизм ныне кажется далёким прошлым, однако в сфере авто есть признаки постоянства. «Мини» в третьем поколении остаётся всё тем же «Мини».

Можно смело назвать этого малыша осколком некогда бывшего мощного автопрома Англии, хотя крёстным отцом «Мини» считается немец Герт Фолькер Хильдебранд, а нынешний шеф-дизайнер марки — датчанин Андерс Варминг. Но какой бы национальности ни были создатели, а для выявления различий новинку нужно поставить рядом с предыдущей версией авто.

И видишь, что, оказывается, фары стали больше, хотя и сохранили обвод в хроме, да и начинка их полностью новая. Одна из дополнительных опций — светодиодное кольцо дневного света с интегрированными указателями поворотов. Решётка радиатора теперь является единым шестиугольником в отличие от предыдущей, разделённой губой бампера. Лючок бензобака перебрался на привычный европейцам правый борт. Перед дверьми появились жабры воздухозаборников.

Длина авто увеличилась на 98 мм, ширина на 44 мм. С первого взгляда видно, что вырос объём багажника со 160 до 211 литров, высота же увеличилось всего на 7 мм.

Салон по-прежнему многие могут считать игрушечным, однако именно этот интерьер ввергает автовладельцев в состояние беспричинной детской радости.

Конечно, изменения есть. Кнопки управления стеклоподъёмниками переехали на дверные подлокотники. Их же привычное всем место на центральной консоли заняли рычажки отключения систем «старт-стоп» и динамической стабилизации, разместившиеся по обе стороны от внушительного красного тумблера запуска двигателя.

Легендарный спидометр «мини», ранее живший по центру и снабжённый малюсенькой стрелкой, перебрался на место тахометра в пузыре, закреплённом на левой колонке. Тахометр же — с ним по соседству. Воистину, игрушка-неваляшка на первый взгляд. Так, конечно, удобнее, здравый смысл победил.

Мультимедийная система аналогична системе BMW. Вот только крутить контроллер меню надо в обратную сторону. Пульт максимально унифицирован с «Ай-Драйвом» — вплоть до крупной шайбы контроллера, заботливо снабжённой сенсорной панелью.

Передние кресла достойны похвалы. Шикарная боковая поддержка. Тесноту в заднем ряде так и не преодолели. Почти квадратный салон даёт чуть большей комфортности сзади, места для ног опять же прибавилось — база стала длиннее на 28 мм. Однако же если рослый пассажир чуть сдвинется вперёд, ему удастся насладиться поездкой, но водитель в таком случае обречён. Можно сказать, что авто из двухместного стало трёхместным, но не более. Кардинальных изменений нет с местом в салоне.

На первый взгляд, такой автомобильчик создан для женских поездок в салон или бутик. При этом, усевшись в кресло водителя и запустив мотор, сразу меняешь впечатление. Подвеска, как и у предыдущей модели, жестковата и не приспособлена для неторопливой и спокойной езды, так как на малой скорости чувствуется неровность дорожного покрытия. Однако полихачить от души позволяет переработанная ходовая часть, сниженная масса и увеличенная жёсткость кузова. Всё можно — стремительно ускоряться, заваливать виражи, резко тормозить в пол. Рулевой механизм с электромеханическим усилителем имеет функцию «Сервотроник», это позволяет почувствовать вкус отменной езды.

Для безопасной езды предусмотрена уже в базовой комплектации система динамической стабилизации, подразумевающая функцию контроля тяги и электронную имитацию блокировки дифференциала. Подарок лихачам. «Купер-S», сверх того, дополнен ещё и системой активного распределения крутящего момента. Достойная ассистенция для двухлитрового турбомотора мощностью без малого две сотни «лошадей»!

В основании рычага коробки передач можно выбрать режим вождения либо «Грин», либо «Спорт». При смене режима меняется чувствительность педали акселератора и усилителя руля. В более топовой комплектации при смене режима меняется ещё скорость переключения передач и жёсткость амортизаторов. Такая функция переключения режима вождения не в почёте у водителей, так как на практике не видно изменений при переключении. В «Купер-S» сразу физически ощущаешь изменения.

При почти не поменявшемся внешнем интерьере автомобиль прибавил в мощности и экономичности. При большей нынешней жёсткости стал более приветлив в салоне. Стоимость базовой комплектации без малого миллион, «Купер-S» — 1 159 000.

Российский рынок сейчас располагает двумя модификациями «Купер» со 136-сильным полуторалитровым «Твин-Пауэр-Турбо» о трёх цилиндрах и «Купер-S» с 4-цилиндровым двигателем, надутым до 192 л. с.





Top