Все новости » Жизнь » Авто » Mitsubishi ASX: радуют ли улучшения?

Mitsubishi ASX: радуют ли улучшения?


Mitsubishi ASX в 2013 году получил немало доработок. Инженеры потрудились с задней подвеской, улучшили электронную начинку и обновили дизайн. И не так давно автомобиль ещё получил модернизированную бесступенчатую трансмиссию. Корреспондент «Газеты.Ru» протестирует Mitsubishi ASX в поездке на Урал.

Ходовые качества японского кроссовера ждёт серьёзная проверка, так как впереди — маршрут по Уральским горам, от Челябинска до Екатеринбурга. На пути ожидаются асфальтовые участки, грейдерные отрезки и российские «направления». Здесь, пожалуй, больше бы подошла рабочая лошадка пикат Митсубиси л200 (официальный дилер в Ижевске — автосалон Mitsubishi), причем с межосевым дифференциалом – для движения в режиме постоянного полного привода на любых дорогах.

Жители уральской глубинки по-прежнему передвигаются на «Жигулях», «Волгах», УАЗах. Чуть реже встречаются дешёвые «китайцы». На фоне такого автопарка Mitsubishi ASX предстаёт инопланетным гостем.

Однако дизайн обновлённого кроссовера почти не изменился. Типичный представитель «паркетника». Главный элемент стиля — огромная пасть фальшрадиаторной решётки, очерченная хромированной окантовкой. Свою округлость и спокойность решётка получила после рестайлинга в 2013 году. Новые диски на 17 дюймов авто получило в текущем году, это обновление добавило воздушности и динамики. Сменился и задний бампер, и катафоты обновились по форме и переместились немного ниже.

Mitsubishi ASX — представитель типичной мужской техники. По статистике продаж, среди покупателей — 73% мужчины. Возможно, смена цветового оттенка кузова на Sport Blue Metallic с зелёного D17 не повлияет на предпочтения мужского пола при выборе авто.
Передние крылья выполнены из пластмассы, этот элемент снижает вес авто и увеличивает ремонтопригодность кузова. По всему периметру кузова — неокрашенный пластик, подчёркивающий вседорожность Mitsubishi ASX.

Интерьер и эргономика

В салоне всё под стать внешнему облику. Доминируют жёсткие пластики и нет ярких нововведений. Комбинация приборов и передней консоли в целом не вызывает вопросов. Уютно, просто, архаично.

Рулевое колесо довольно удобное, этот элемент позаимствован у Outlander. В 2013 году произвели масштабное обновление мультимедиа, теперь в топовой комплектации можно насладиться тачскрин — дисплеем с разрешением 800х480 и навигацией Navtec. Именно на него будет выводиться картинка камеры заднего вида.

Центральная консоль получила в этом году глянцевую окантовку. Выглядит новее и привлекает внимание покупателей.

По предмету «эргономика» салону можно смело ставить «четвёрку». Бал снимем за заминку при размещении водителя в салоне. Приходится немного покрутить рычаги и кнопки сиденья для того, чтобы удобно устроиться. Да и при подгонке положения рулевого колеса заметно, что при среднем росте диапазон регулировок не достаточен.

Главный минус салона Mitsubishi ASX — его теснота. Водителю ростом более 180 см будет не просто найти комфортное положение за рулём, даже несмотря на то, что авто построено на базе старшего Outlander XL с колёсной базой 2670 мм.

Заметно и слабое развитие профиля сидений. При резких разворотах пассажиры «ездят» по скользкой кожаной обивке. Передние сиденья сложно выставить в правильную вертикаль, когда задний диван хотелось бы немного отклонить. Заглянув в багажник, не найдём явных недочётов — вместительность 384 л, удобен в эксплуатации.

Ходовые испытания

В 2014 году Mitsubishi ASX стали укомплектовывать новой бесступенчатой трансмиссией Jatco восьмого поколения. Выросла максимальная скорость — с 188 до 191 км/ч, улучшился разгон динамики с 11,7 секунды вместо 11,9, повысилась экономия топлива в городском цикле — расход бензина упал с 10,5 до 9,4 л/100 км. Но это всё данные пресс-релизов. А как на самом деле?





Top