Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Интересные факты » Mitsubishi — от пароходной почтовой компании до автомобильного гиганта

Mitsubishi — от пароходной почтовой компании до автомобильного гиганта

Торговая марка Mitsubishi известна ещё с 1870 года. Сначала это была пароходная почтовая компания, возглавляемая Ятаро Ивасаки, которая расширилась благодаря помощи известного в Японии самурайского клана Тоса. Эмблема концерна тогда представляла себой комбинацию из трёх ромбов, расположенных друг над другом в виде своеобразной пирамиды. Дубовые листья в ней служили символикой самурайского клана Тоса, а три алмаза были взяты из семейного герба Ивасаки. Именно эти три алмаза, соединённых одним концом друг с другом, и стали впоследствии эмблемой марки Mitsubishi.

Первые автомобили Mitsubishi появились в 1917 году. Но спрос на них был столь незначителен, что через несколько лет их перестали выпускать. Затем концерн сконцентрировался на выпуске грузовиков и автобусов. В тридцатых годах прошлого столетия здесь был создан первый прототип полноприводного пассажирского автомобиля. Параллельно шли разработки двигателей, работающих на дизельном топливе.

С 1918 года Mitsubishi занялась авиастроением и начала строить заводы, развивающие эту отрасль. Все заводы были объединены в 6 самолётостроительных и 11 двигателестроительных производств, и сыграли немалую роль во второй мировой войне. После окончания войны семейная компания Mitsubishi распалась на сорок четыре независимые фирмы.

В ходе многочисленных реорганизаций родилась известная всем Mitsubishi Motors. Годом основания её считается 1970. Логотип торговой компании представлен тремя алмазами. Под этой маркой выходят такие модели автомобилей, как ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport, продажу которых компания наладила в 160 странах мира, в том числе и в России.

Если в Интернете сделать запрос «мицубиси запчасти автодок», то поисковая система выдаст сайт autodoc.ru, на котором можно найти оригинальные комплектующие для японских автомобилей. Также в каталогах сайта легко подобрать запчасти для других марок. Например, чтобы найти нужные комплектующие для Scania, нужно набрать в поисковике «запчасти scania автодок».

Если говорить о популярности японских марок в Европе, анализируя уровень сегодняшних продаж, то в 2015 году на первом месте стоит Nissan. За шесть месяцев текущего года в странах Евросоюза было продано 294 140 автомобилей этой марки.

За Nissan следует популярная японская фирма Toyota, которая сумела реализовать за указанный период 279 400 автомобилей. А если учесть продажи Lexus, производимые Toyota Motor, которые в последнее время всё больше интересуют европейский рынок, то Toyota будет явным лидером по продажам.

На третьем месте оказалась Mazda, владельцами которой стали в первом полугодии 92 490 европейцев.

На четвёртом месте — Suzuki. Автомобилей этой марки было продано 85 261. А Mitsubishi смогла реализовать всего 65 139 своих моделей. Но это на сто единиц больше, чем компания Honda.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top