Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Москва » Происшествия в Москве » МКЖД встретила первых «Ласточек». Аварии в метро должны уменьшиться

МКЖД встретила первых «Ласточек». Аварии в метро должны уменьшиться


Утром 8 июля шесть станций метро Москвы закрылись из-за пожара на Таганско-Краснопресненской линии. Метрополитену всё сложнее справляться с пассажиропотоком. Нагрузка на «подземку» снизится в сентябре, когда заработает МКЖД. /epochtimes.ru/

Фиолетовая линия не работала из-за пожара

Утром в пятницу станции Котельники, Жулебино, Лермонтовский пр-т, Выхино, Рязанский пр-т, Кузьминки были закрыты из-за сбоя в энергоснабжении, как сообщил сайт Мосметро. Позже пользователи Интернета выложили видео пожара на станции Выхино.

В 11.00 Таганско-Краснопресненская линия заработала в обычном режиме. Вечером в часы пик интервал между поездами составит 3 минуты, пообещала администрация метро. Во время аварии была организована наземная перевозка граждан, и всё же многие москвичи опоздали на работу. Мосметро напомнило горожанам, что они могут получить справки об аварии для предоставления работодателям.

Нагрузка на метро Москвы постоянно растёт. В результате этого аварии стали регулярными. Самая серьёзная случилась 15 июля 2014 года, когда сошёл с рельсов поезд на Арбатско-Покровской линии. Погибло 24 человека, более сотни получили ранения.

«Ласточки» разгрузят метро в сентябре

Загруженность московского метрополитена значительно снизит Московская кольцевая железная дорога (МКЖД), которая заработает в сентябре. Представителей СМИ 7 июня пригласили прокатиться на скоростном поезде «Ласточка».

Составы для МКЖД, которую недавно переименовали в Московское центральное кольцо (МЦК), будут производить на свердловском заводе «Уральские локомотивы». Однако система управления и около 40% деталей импортные, пишет «Коммерсантъ». С 1 июля «Ласточки» начали тестовую обкатку МЦК.

Поезда оснащены системами кондиционирования. В начале и в конце состава расположены туалеты. В сентябре появится бесплатный Wi-Fi. Кресла мягкие, между рядами большое пространство. Багаж можно закинуть на полку, как в обычной электричке. Для зарядки телефонов есть розетки.

Время движения поезда по кольцу чуть больше 80 минут. Средняя скорость — 40 км/ч. Разогнаться «Ласточкам» не дают частые остановки. Журналисты отметили хорошую звукоизоляцию вагонов.

Эксперты однозначно утверждают, что новое «кольцо» снизит нагрузку на метро. Однако неизвестно, насколько популярной МКЖД станет среди москвичей. Например, некоторые переходы к станциям метро достигают 500 метров, что неудобно для пассажиров. Другие остановки находятся в промзонах, где не развита инфраструктура, сообщил «Коммерсанту» Кирилл Янков .

И всё же «Вторая кольцевая линия» необходима Москве, так как «подземка» работает на пределе. «Кольцевая линия перегружена настолько, что обсуждать какие-то такие форматы, при которых можно искать более долгие решения, мне кажется, просто-напросто неправильно и уже в какой-то степени даже немножко преступно по отношению к жителям», — заявил «Коммерсанту» Михаил Бурмистров . По его словам, в сложившейся ситуации надо реализовывать любое решение, которое поможет разгрузить московский метрополитен.

Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (35 рейтинг, 7 голосов)
Loading...
добавить на Яндекс

Спецтемы:


Top