Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Наука и технологии » Космос » Молодую галактику назвали в честь Криштиану Роналду

Молодую галактику назвали в честь Криштиану Роналду

Молодая галактика, открытая учёными из Португалии, получила название в честь известного футболиста Криштиану Роналду, сообщает sdnnet.ru.   /epochtimes.ru/

Международная команда учёных из Университета Нуэва де Лиссабон открыла галактику, которую назвала CR7, в честь форварда мадридского «Реала» Криштиану Роналду. Новая галактика является самой яркой  из когда-либо обнаруженных звёздных систем. Она появилась во времена «младенчества» Вселенной, через 800 миллионов лет с начала её формирования.

Яркость CR7 в три раза превышает яркость других галактик такого же возраста и в триллион раз сильнее яркости нашего Солнца.

Астрономы отмечают, что молодые галактики типа CR7 содержат в основном звёзды из водорода и гелия, имеющие огромные размеры. При этом им свойственен небольшой срок жизни по сравнению с нашим светилом. В целом открытая галактика является типичной для тех времён. Более старые галактики вроде нашей заселяют не такие яркие и крупные звёзды.