Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Мониторинг персонала

Мониторинг персонала


Мониторинг сотрудников представляет собой сложный и спорный вопрос, который зачастую становится источником разногласий между работодателем и персоналом.

Не секрет, что большинство сотрудников относится к современным методам мониторинга негативно. По их мнению, работодатель превышает свои полномочия и вторгается в частную жизнь своего персонала.

С точки зрения работодателя, мониторинг работников позволяет решить целый ряд проблем, а также повысить благосостояние и эффективность организации.

В связи с этим возникает вопрос: может ли быть найден компромисс? Практика показывает, что это возможно, и в этой статье мы постараемся дать вам несколько советов о том, как контролировать использование ПК персоналом, не переходя границы дозволенного.

Мониторинг персонала необходим, и вот почему

Во-первых, важно понять, почему может быть очень полезно, а зачастую даже необходимо контролировать то, чем занимаются сотрудники. Причины делятся на три основные категории:

Мониторинг персонала необходим для соблюдения определённых норм и правил, касающихся защиты и обработки персональных данных. Так можно убедиться, что указанные данные не использовались сотрудниками компании в личных целях. Такого рода мониторинг используется, например, в финансовых и медицинских учреждениях.

Безопасность. Внутренняя угроза — реальная проблема безопасности, которая может привести к разрушительным и дорогостоящим последствиям. Мониторинг сотрудников — это лучший способ обнаружения и предотвращения подобных угроз.

Оценка эффективности и совершенствование. Мониторинг может быть использован для оценки производительности труда сотрудников.

Почему персонал может выступать против мониторинга

Здесь, как правило, играет роль ряд законных интересов, а именно:

Вопрос конфиденциальности. Частные вопросы неизбежно возникают в рабочее время. Это не означает, что ваши сотрудники отлынивают от работы. Тем не менее они могут воспринимать навязчивый мониторинг как вторжение в личную жизнь.

Вопрос доверия. Мониторинг заставляет сотрудников считать, что работодатель не доверяет им. Такое восприятие может подорвать отношения между работником и работодателем.

Увеличение напряжения. Постоянный мониторинг, особенно с целью оценки производительности труда, создаёт сильное давление, что приводит к стрессу. Это может негативно повлиять на моральный дух и мотивацию работника. В результате такой мониторинг будет производить обратный эффект: вместо повышения эффективности работы сотрудников он снизит её. Тем не менее есть определённые способы и передовые практики, которые помогут изменить ситуацию.

Этика — ключ к устранению проблемы

Отнеситесь к личной жизни ваших сотрудников с уважением. Во-первых, мониторинг должен быть продиктован очень серьёзной потребностью бизнеса. Чётко сформулируйте её для персонала. Вы не должны контролировать работников, если дело не касается непосредственных нужд компании.

Важно создать чёткую политику мониторинга на основе ваших потребностей и придерживаться её. Убедитесь, что ваши сотрудники знакомы с ней и понимают её. Вы должны чётко дать понять работнику, какие его действия контролируются и каким образом, а также как эта информация будет использоваться на благо вашей организации.

Уведомьте сотрудников о том, когда они находятся под наблюдением. Хотя по закону вы имеете право этого не делать, вы продемонстрируете вашу заботу о конфиденциальности ваших сотрудников, а также улучшите доверительные отношения между вами.

 

По материалам сайта https://www.ekransystem.com/en

Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (нет голосов)
Loading...

Спецтемы:


Top