Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Московская наружная реклама и её особенности

Московская наружная реклама и её особенности



Москва с древних времён отличалась большим количеством наружной рекламы. Московские цирюльники и торговцы с древности не жалели денег на изготовление вывесок.

Писание вывесок выделялось в особый художественный раздел малярного дела. Государство в содержание вывесок не вмешивалось, если только дело не касалось торговли алкоголем и табаком.

Особенно много рекламы появилось в XIX веке. Вывески иногда закрывали полностью фасад здания. Тогда на вывесках было много имён, фамилий и родственных принадлежностей — сыновья, братья и т.д.

После революции 1917 году количество вывесок в столице поубавилось, но в 20-х годах, с развитием НЭПа, они появились снова.

Причём множество вывесок того времени сохранилось под слоями штукатурки на старинных зданиях в центре Москвы. Восстановлением таких надписей занимаются столичные волонтёры.

В 30-е годы в городе убрали почти всю рекламу, а вывески на магазинах стали будничными и строгими.

В 90-х рекламы снова стало много. Весь центр пестрел перетяжками, а вся Тверская улица была затянута рекламными сетками.

Наружная реклама сегодня

В 2012 году город объявил войну незаконной рекламе. Столичные власти постепенно начали избавляться от назойливых пёстрых вывесок, баннеров и перетяжек, которые уродовали архитектуру города.

В том же году правительство утвердило новые правила размещения рекламных конструкций. Это позволило серьёзно упорядочить наружную рекламу. За 5 лет мегаполис избавился от старых громоздких щитов, растяжек и вывесок.

В центре города отказались от крупного формата вывесок и больших рекламных поверхностей. В целом, в центре Москвы наружной рекламы сократилось на 60%.

На сегодняшний день в мегаполисе предусмотрено четырнадцать зон для размещения рекламных конструкций, для которых отведено почти девять тысяч мест.

Сегодня рекламу можно увидеть на остановках общественного транспорта, указателях, тумбах, киосках и зданиях.

К рекламным конструкциям теперь предъявляют строгие требования. Учитывается и дизайн вывески, и размер билборда и яркость экрана.

Сегодня, чтобы получить разрешение на размещение рекламы, необходимо согласовать его с городскими службами.

Рекламодатель должен заключить с городскими властями договор, по которому он арендует рекламное место сроком на десять лет.

Сейчас от сдачи в аренду земельных участков для рекламных сооружений столица ежегодно получает прибыль в семь миллиардов рублей.

 





Top