Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Москва » Общество Москвы » Москвичи всё больше предпочитают аутлеты бутикам

Москвичи всё больше предпочитают аутлеты бутикам

Несмотря на кризис, многие москвичи по-прежнему следят за модой. Желающие сэкономить, но при этом выглядеть модно жители столицы предпочитают одеваться в аутлетах. Что же это за магазины и почему вещи в них дешевле, чем в обычных бутиках?

Аутлеты — это магазины, в которых, как правило, продаются коллекции прошлых сезонов, а также классика. Новинки в аутлетах бывают в исключительных случаях.

Специалисты отмечают, что появление таких магазинов связано с тем, что регулярная розница может ошибиться с количеством товара. Например, был запланирован, но не произошёл рост сети магазинов некого бренда. Ситуации бывают разные — кто-то из партнёров передумал открывать магазин, или владельцы изменили планы по развитию сети. В таком случае остаётся много нового упакованного товара, который все ещё в моде. Такой товар и приобретают аутлеты, соответственно по сниженной цене.

Это и объясняет невысокую цену в подобных магазинах. Причём формулу стоимости в них рассчитывают не в ущерб качеству. Помимо недорогой закупки аутлеты экономят на аренде торговых площадей. К тому же это магазины самообслуживания, так что снижение расходов происходит и за счёт обслуживания.

Магазины типа стоков и аутлетов не так давно пришли в столицу из Европы. Многие москвичи уже успели полюбить подобные заведения. И не удивительно — скидки на брендовые вещи здесь порой достигают 80%.

Стоит отметить, что дисконт и аутлет — два разных понятия в терминологии моды. Первые делают бизнес на остатках, то есть продают дешёво вещи, которые покупатели не приобрели в сезон. Например, мужские футболки, которые в брендовом магазине летом стоили полторы тысячи рублей, зимой можно приобрести за пятьсот. Базовые модели брендов в среднем дешевле на треть.

Вещи же для аутлетов производители зачастую шьют специально, но экономят на тканях. Коллекции в аутлетах, как правило, свежее, чем коллекции в стоках или дисконтах. В аутлетах коллекции бывают не старше одного года, в дисконтах же вещи могут быть давно вышедшими из моды.

С началом кризиса продажи одежды и обуви в столице значительно упали. Многие популярные бренды решили уйти с российского рынка. Например, в Москве больше не купишь джинсовых рубашек Espirit или британских футболок River Island. Отказались от торговли в России и компании Chevignon, New Look, OVS, Seppala и Gerry Webber.

Вещевые рынки также терпят убытки, свои точки закрыли 10% предпринимателей. В основном уходят с рынков бизнесмены, которые закупали одежду в Европе.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях
добавить на Яндекс

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top