Все новости » Жизнь » Авто » Мотоцикл Ducati 999

Мотоцикл Ducati 999



В конце двухтысячных годов итальянский производитель скоростных байков, компания «Дукати» представила на суд публики и специалистов новинку. Модель Ducati 999 произвела фурор среди поклонников этой торговой марки и вызвала массу положительных отзывов в мире мототехники. Немного найдётся достойных конкурентов для данного байка! Многие знатоки сравнивают его с гоночным болидом за великолепные скоростные и динамические особенности и оригинальный внешний вид.

Дизайн «Дукати 999» действительно неординарный. Смотришь на фото байка и ощущаешь всю его мощь. Широкое переднее крыло плотно прилегает к великолепной покрышке колеса и плавно переходит в объёмный обтекатель. Высокий и широкий, он продуман до мелочей и подчинён единственной цели — улучшать аэродинамические свойства байка, которые поражают любителей и даже профессиональных гонщиков.

Округлое ветровое стекло надёжно защищает туловище водителя от плотного потока встречного воздуха. На обтекателе расположены две большие фары. Верхняя часть обтекателя красиво переходит в подставки для зеркал. На их внешней стороне установлены яркие поворотники. Сбоку детали обшивки хорошо закрывают механизмы мотоцикла, выполняя как дизайнерскую, так и защитную функцию.

Технические характеристики байка постоянно совершенствуются, хотя сразу после выпуска модели многие думали, что лучше придумать нельзя. Одним из главных достоинств является конструкция двигателя. Объём двигателя составляет девятьсот девяносто три кубических сантиметра. Традиционный для «Дукати» двухцилиндровый силовой агрегат в моделях данной линейки имеет инновационное L-образное расположение. Один цилиндр лежит горизонтально, а второй к нему стоит под углом девяносто градусов. Такая особенность позволила кардинально увеличить динамические характеристики байка. Теперь разгон до скорости сто километров в час составляет всего три и семь десятых секунды.

Работает силовой агрегат совместно с механической коробкой передач, обладающей шестью скоростями. Рама мотоцикла, в отличие от мотора, стала своеобразной визиткой модели и не подвергается изменениям. Она отлита из специального сплава, который делает её прочной и лёгкой одновременно. Подвеска спереди представлена 43-миллиметровой вилкой, а сзади ход байка делают плавным два усиленных амортизатора. За безопасность водителя отвечают дисковые тормоза на обоих колёсах.

В Ducati 999 конструкторы предусмотрели всё для комфорта байкера. С помощью регулировок под себя можно настроить высоту подножек и угол руля.

Статья подготовлена по информации мото форума moto.vseta4ki.com.

На правах рекламы





Top