Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Наука и технологии » Космос » На комете Чурюмова-Герасименко обнаружили погодные циклы

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружили погодные циклы

Зонд Rosetta продолжает изучать комету Чурюмова-Герасименко. Его новые данные показали, что на комете происходят циклические погодные изменения.  /epochtimes.ru/

Учёные связывают смену погоды с приближением небесного тела к Солнцу и удалением от него. По мере сближения кометы с Солнцем её ледяная шапка начинает испаряться. Когда космические объекты отдаляются друг от друга, образовавшийся пар снова начинает оседать на комету, образуя лёд.

Также учёные заметили, что по мере приближения кометы к Солнцу рельеф на её поверхности меняется. На одном из снимков, сделанном в июне этого года, была замечена новая форма рельефа, возле которой за два месяца образовались ещё две похожие структуры.

Зонд Rosetta доставил на комету Чурюмова-Герасименко модуль Philae 12 ноября. Миссия стала первой удачной операцией по высадке аппарата на поверхность кометы.

Источник: rt.com