Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Москва » Общество Москвы » На Садовом кольце станет меньше пробок после ликвидации троллейбусов

На Садовом кольце станет меньше пробок после ликвидации троллейбусов


На Садовом кольце власти Москвы намерены полностью демонтировать контактную сеть троллейбусов. Эксперты уверены, что без троллейбусов пробок в столице станет меньше. Многие москвичи расстроились, что лишатся экологичного транспорта. /epochtimes.ru/

Ликвидация троллейбусной контактной сети будет проведена в процессе благоустройства улиц и магистралей, примыкающих к Садовому кольцу, сообщило агентство «Москва». Об этом говорится в задании к конкурсу на выполнение работ по городской подпрограмме «Моя улица».

«Разработка проекта благоустройства должна быть выполнена на основании транспортной схемы, выданной департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с учётом ликвидации контактной сети троллейбуса на всей протяжённости Садового кольца. Должна быть произведена разработка и согласование в установленном порядке, в том числе с департаментом транспорта Москвы и ФСО России, проекта организации дорожного движения на период эксплуатации. При изменении правил парковки у федеральных ведомств должно быть выполнено согласование проектов организации дорожного движения с данными ведомствами», — цитирует документ агентство «Москва».

Пробок на Садовом кольце станет меньше

Эксперты считают троллейбус не самым удобным видом общественного транспорта для мегаполиса с его многочисленными пробками. Манёвр троллейбуса ограничен «рогами», которым нужно иметь контакт с проводами. Если на его пути встретится неправильно припаркованный автомобиль или случится авария, то он не сможет объехать препятствие. В результате на дороге образуются пробки.

Кроме того, контактная сеть троллейбусов сама по себе замедляет движение. «Она (контактная сеть троллейбусов в Москве) морально и физически устарела. В результате троллейбусы вынуждены снижать скорость до 5 км/ч при прохождении стрелок и изгибов контактной сети», — сообщил в своём блоге Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет».

Он отметил, что по этим причинам во многих развитых странах отказались от развития этого вида транспорта: «Некоторые страны, правда, оставляют одну-две линии на всю страну, а остальные подчистую выпиливают. Самое интересное, что троллейбусы убирали не только в середине ХХ века, но и продолжают делать это даже сейчас».

Мнение москвичей о троллейбусах

У троллейбусов есть одно неоспоримое преимущество — они экологичные. Многим жителям столицы нравится транспорт, который не «чадит». Сообщество «Синие ведёрки» написало в Фейсбуке: «Троллейбус „Б“ в Москве ходит с 1936 года. И теперь его не будет. Впрочем, как и других троллейбусов, парк которых уничтожают. Учитывая, что троллейбусы намного экологичнее автобусов, да и вообще — вся жизнь Москвы на протяжении почти века была связана с троллейбусами — это ещё одно вредительство».

Троллейбус "Б" в Москве ходит с 1936 года. И теперь — его не будет. Впрочем, как и других троллейбусов, парк которых уни…

Опубликовано Синие Ведёрки 7 марта 2016 г.

Некоторые жители столицы даже организовали петицию на сайте change.org: «Спасите московский троллейбус! Не допустите реконструкцию Садового кольца!»

В Твиттере многие горожане сетовали, что больше не увидят на Садовом кольце любимую «букашку» (Троллейбус «Б»). «Если с садового кольца правда уберут троллейбус „Б“, то я и мой велосипед устроим посреди него голодную забастовку», — написал пользователь сети Vicked.

Источник: mskagency.ru

 

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях
добавить на Яндекс

Спецтемы:


Top