Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Интересные факты » Наружная реклама — древний двигатель торговли

Наружная реклама — древний двигатель торговли


Наружная реклама — эффективный способ продвижения товаров и услуг. В Москве это поняли ещё в Средние века, тогда на улицах появились первые вывески в виде символов и знаков, ведь большинство горожан не умели читать.

В конце XVIII века рекламу уже печатали на листовках. А вскоре в столице появились и первые законы о рекламе. Чтобы повесить вывеску, нужно получить разрешение в полиции. Полиция имела право и снять вывески, на которые жаловались горожане.

В начале XIX века реклама перешла в ведение управ. Тогда же изда́ли указы о соответствии объявлений архитектурному образу зданий. Но столичные предприниматели того времени правилам не следовали. К началу ХХ века фасадов домов в центре Москвы иногда вообще не было видно из-за рекламы.

В 20-е годы уличной рекламой занимались поэт Владимир Маяковский, художник Борис Кустодиев, фотограф Александр Родченко. Лозунги Маяковского вошли в историю: «Нигде кроме как в Моссельпроме», «А вот спички Лапшина — горят, как солнце и луна».

В 1932 году была организована «Мосгорреклама», тогда же появились и первые световые вывески. А в 1972 на стене дома № 17 на Новом Арбате начал работать первый в мире рекламный видеоэкран «Элин».

В 90-х центр Москвы запестрел рекламными вывесками, растяжками, рекламными щитами и баннерными сетками. В 2000-х появились светодиодные вывески и медиафасады.

Наружная реклама сегодня

За последние пять лет в городе навели порядок. Демонтировали полтора миллиона квадратных метров рекламы. Баннерные сетки, транспаранты, перетяжки исчезли как вид, а отдельно стоящие конструкции приведены к единому образцу. В рекламно-производственных компаниях Москвы уже работают по новым утверждённым стандартам. Заказать изготовление наружной рекламной продукции можно на сайте http://rpkmasterskaya.ru/.

Исторические фасады зданий теперь запрещено закрывать декоративными панелями. Наглухо заклеивать витрины тоже запрещено, так не видно архитектуры дома, и здание выглядит заброшенным. Плоские буквы и знаки должны крепиться на расстоянии от плоскости фасада, чтобы каждый элемент отбрасывал тень. Такая надпись имеет эстетически приглядный вид, и её хорошо видно издалека.

Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (нет голосов)
Loading...

Спецтемы:


Top