Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости России » Общество России » Национальная валюта в РФ и доверие к теленовостям упали в два раза

Национальная валюта в РФ и доверие к теленовостям упали в два раза


За последние 6 лет доверие к теленовостям у россиян сократилось в два раза, считает «Левада-Центр». /epochtimes.ru/

Если в 2009 году телевидению доверяли около 79% респондентов, то в 2015 году эта цифра сократилась в 2 раза до 41%.

Информация, полученная из уст родных и друзей, вызывает доверие у 19% респондентов. Соцсетям верят 9% граждан.

Есть ли не доверяющие ни одному источнику информации?

Есть. Около 8% участников опроса не смогли назвать ни одного источника информации, вызывающего у них доверие. При этом доля недоверчивых граждан возросла в 2 раза по сравнению с мартом 2014 года.

Откуда большинство россиян получают информацию?

По данным социологов, в среднем 24% респондентов получают информацию о последних новостях от друзей, родных и соседей («сарафанное радио»). Интернет-изданиями в среднем пользуется каждый пятый россиянин ― 21%, ещё 13% используют для получения информации соцсети, радио и газеты.

«Сарафанное радио» оказалось характерным для москвичей ― 39%. Отмечается, что интернет-изданиями пользуются чаще всего респонденты с высокими доходами (32%). Около 23% жителей столицы пополняют свои сведения из соцсетей.

Кого интересует телевидение и радио?

Социологи отметили, что новостные телепередачи в основном смотрят респонденты с невысоким уровнем доходов и не пользующиеся интернетом (90-95%).

Радионовости предпочитают слушать москвичи ― 24%, среди сельских жителей таких всего 9%. По мнению социологов, радионовости вызывают больший интерес у людей со средним образованием.

Левада-Центр

«Левада-Центр» ― это российская негосударственная исследовательская организация, регулярно проводящая собственные и заказные социологические и маркетинговые исследования. Коллектив Центра прошёл обучение в исследовательских компаниях США и Западной Европы. Собственные исследования Центр проводит с 1988 года.

По данным Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89», в 2009 году «Левада-Центр» занял 2 место среди ведущих исследовательских компаний России. Однако некоторые результаты Центра не подтверждаются на практике. Так, выборы мэра Москвы 8 сентября 2013 года показали расхождение фактических данных и выводов Центра. По кандидату Сергею Собянину расхождение результатов составило 13%, по Алексею Навальному ― 18%.

Источник: levada.ru

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

  • Андрей Буслов

    А разве кого-то не мутит от возвеличивания наших правителей на федеральных (и не очень) телеканалах? Уже просто противно слушать. Страна катится в пропасть, а они у нас с каждым днем все более мудрые и дальновидные. Я уже несколько лет телеканалы дома почти не смотрю, ничего нового нет. Да и честно говоря, ждать хороших новостей просто устал.

Спецтемы:


Top