Все новости » Жизнь » Дом » Нейминг — искусство правильного названия

Нейминг — искусство правильного названия


При выборе квартиры помимо таких важных параметров как метраж, этаж, тип дома, район, цена, существует ещё один — название жилого комплекса. Подыскивая варианты, чтобы снять комнату в Москве по низким ценам, волей-неволей обращаешь внимание на пёстрое разнообразие названий микрорайонов, жилых массивов столицы. Проанализировав информацию на портале НайдиДом, можно получить интересную статистику.

Нейминг не просто один из приёмов маркетинга, удачно подобранное название «срастается» с самим объектом, обеспечивая не только высокие продажи на старте, но создавая также ему определённую репутацию.

Создание звучных, запоминающихся названий — большое искусство. Они должны отражать суть объекта, указывать на его достоинства, соответствовать классу жилого комплекса, не вызывать у потенциальных покупателей негативных ассоциаций.

Все названия условно можно разделить на несколько групп:

• флористические — используются названия растений, например ЖК «Подсолнухи», «Сосны», «Розмарин», «Эдельвейс»;

• географические — с привязкой к месторасположения: «Дом на Патриарших прудах», «Дом в Сокольниках», «Воробьёвы Горы»;

• исторические — с употреблением исторических мест или личностей: «Мономах», «Булгаков», «Люмьер»;

• ассоциативные — призваны влиять на чувства и эмоции покупателей без привязки к определённой группе: «Олимп», «Доминанта», «Зодиак», «Шоколад»;

• иностранные — с использованием иноязычных слов: Barkli Plaza, Mon Cher, Manhattan House, YE’S;

• зарубежные — когда в названии употребляются страны и города мира: «Итальянский квартал», «Английский квартал», «Беловежская Пуща»;

• именные — с упоминанием имён: «Елена», «Катрин Хаус», «Алексеевский», «Ирины Левченко», «Надежда».

Самые распространённые ошибки, казусы

Наиболее часто встречающаяся — несоответствие названия жилого комплекса классу, в котором он будет позиционироваться. Когда ЖК эконом-сегмента получает сложное длинное название из иностранных букв, смотрится это как минимум нелепо. И, наоборот, для роскошных комплексов лучше подобрать соответствующее, звучное имя, поскольку состоятельные покупатели требовательны не только к архитектуре, но и к названиям.

Давая имена с использованием иностранных слов, лучше предварительно убедиться в их значениях, чтобы избежать неожиданных казусов. Также стоит избегать слов иносказательных, толкуемых двояко, а также убедиться, что какой-либо товар на рынке уже не известен под аналогичным названием. В противном случае ваш лучший проект рискует ассоциироваться со стиральным порошком, чипсами или любым другим товаром.





Top