Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Немного о наружной рекламе

Немного о наружной рекламе


Дела у вас идут, в общем, хорошо. Родственники, знакомые, знакомые знакомых и даже незнакомые тех знакомых что-то да и заказали. Но вы понимаете, что это не уровень, и пора двигаться дальше.

Интернет-маркетолог смогла задолю от прибыли продвинуть ваш бизнес далеко от тех цифр, где вы были всего год назад. Но кто-то там в ухо нашёптывает, что и это ещё не уровень, и при помощи уличной «тяжёлой артиллерии» реально выйти на уровень поярче.

Тогда придётся разбираться с особенностями «наружки», чтобы, заказывая рекламу в Москве, не распылять денег (немалых, кстати) в неизвестном направлении и суметь грамотно поставить задачу и общаться с исполнителями.

Продумайте места размещения рекламы. Бывают ли в них ваши потенциальные клиенты? Увидят ли они её? Если вы предлагаете услуги или товары для взыскательных клиентов, нет смысла размещать её в бедных или неблагополучных районах. Этим вы, наоборот, понизите свой статус и закроете путь вверх.

Далее разбирайтесь с видами наружной рекламы и её расположением в пространстве. Их достаточно много:

  • Скроллер — расположенные на тротуарах прямоугольные конструкции с подсветкой и прокручивающимся рекламным содержимым, размером не более 2 метров.
  •  Баннер представляет собой полотно на фасаде здания.
  •  Брандмауэр — обычно виниловое полотно, ограниченное только размером свободной стены.
  •  Билборд — рекламные щиты размером 3×6 метров и более на столбах вдоль дорог.
  •  Растяжка представляет собой, судя из названия, рекламную полоску, растянутую на столбах поперёк дороги (одно- и двухсторонние).
  •  Лайтбокс — короб разных размеров с электронной графикой или текстом.
  •  Пилон — похож на скроллер, но располагается на остановках транспорта и размер их больше.
  •  Пиллар — трёхгранная подсвечиваемая тумба высотой 3 метра возле торговых центров.
  •  Стелла — прямоугольная вертикальная конструкция высотой до 20 метров.
  •  Суперсайт — крупные щиты вдоль дорог с галогеновой подсветкой размером 12–15×5 метров.

Кроме этого, есть отдельная ниша транспортной «наружки» — на автобусах, троллейбусах, на станциях метро. Есть ещё ряд разновидностей наружной рекламы поменьше: это вывески, плакаты, фризы, штендеры и стикеры.

Помимо достоинств художественных составляющих готового макета, убедитесь, что ваше рекламное предложение легко читается издалека — витиеватые шрифты оставьте для логотипов и витрин.

 

Оцените статью:
1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top