Ненавязчивый сервис, или как Лидия за красотой ходила

Автор: 31.08.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:46

Косметический или салон красоты — это место, которое хоть раз в жизни посещает каждая женщина. Кто-то посещение подобных мест обретения неземной прелести сделал для себя регулярным, кто-то — от случая к случаю, кто-то предпочитает народные средства в домашних условиях.

Одним словом, секреты сохранения молодости у каждой женщины свои, косметическим учреждениям следует лишь распахнуть свои двери перед жаждущими стать ещё красивее. Поэтому предположение, что попытки посетить салон красоты могут превратиться в моральные пытки, может показаться невероятным. Однако история Лидии говорит об обратном.

Всё началось в день, когда Лидии исполнилось 45 лет, и в подарок от коллеги она получила подарочную карту на посещение салона красоты с возможностью сделать пилинг (чистку) лица. Для этого надо было лишь связаться с сотрудниками салона по указанному телефону, чтобы договориться о времени визита.

Чего же ждать? Не откладывая в долгий ящик, Лидия позвонила в салон. Ей очень вежливо и с восторгом в голосе рассказали, какие чудесные ощущения ей предстоит испытать во время намечающейся процедуры, добавив, что она завершится посыпанием её золотой пудрой (или какой-то небесной пыльцой), о чудесных свойствах которой Лидии так и не удалось узнать.

Но, всё по порядку. Из нетерпеливого ожидания счастливого дня посещения «фабрики красоты» Лидия была вырвана телефонным звонком, во время которого мужской голос ей сообщил, что в уговоренное время в салоне принять её не смогут. Рабочие встречи уже отменены — досадно, да ладно, договорились на другое время.

Однако не прошла и неделя, как, сидя на заседании, Лидия на мобильнике увидела засветившийся номер телефона салона. Когда, освободившись, она позвонила по данному номеру, на неё обрушился шквал уже не слишком любезных упрёков: «Мы пытались до вас дозвониться… В назначенное время вас не смогут принять. Мы свяжемся с вами позднее».

Мягко говоря, прозвучавшее в трубке телефона известную нам даму слегка ошеломило, в душу её закралось недоброе предчувствие и появилось желание и вовсе обойтись без обретения сказочной красоты с помощью глубокого пилинга.

Но, как известно, время лечит. И когда снова раздался звонок из злосчастного салона, Лидия была готова им всё простить и отправиться, наконец, на обещанную процедуру. К счастью, удалось условиться об удобном для обеих сторон времени, и в назначенное время Лидия, образно говоря, постучалась в волшебную дверь.

Косметолог усадила её в кресло и приготовилась начать светскую беседу, обратившись к клиентке с вопросом «в лоб»: «Где и кем вы работаете?» Немного сбитая с толку такой прямотой, Лидия всё же посмела возразить: «Простите, а какое это имеет отношение к моему визиту?» На что ей любезно парировали, дескать: «Мы здесь все свои, чего скрывать?»

Лидия работает на руководящей должности, о чём ей показалось нескромным сообщать постороннему человеку, поэтому она назвала свою профессию — ветеринарный врач. Далее последовали вопросы о том, как часто она посещает косметические салоны, какой косметикой пользуется, как ухаживает за кожей, нет ли аллергии, и тому подобные.

Получив ответы на свои вопросы, косметолог долго и пристально рассматривала лицо клиентки, а затем молча удалилась. Через некоторое время сотрудница заведения вернулась с грустной новостью: «Все ваши чаяния и надежды бессмысленны, вы зря потратили своё время, так как салон не может взять на себя ответственность, чтобы совершить обещанный обряд чистки лица». Далее пояснялось, что это из-за нескольких красноватых прыщей, что видны на лице клиентки. Ну, естественно, это же очень глубокий пилинг, очевидно, что он подходит только для идеальной кожи.

Можете себе представить, что чувствовала героиня нашей истории после столь изощрённого издевательства, подаренного ей на день рождения? Однако Лидия оказалась женщиной с философским отношением к жизни, и «крови» не жаждет, поэтому название салона, предлагающего своим клиентам подобную «услугу», и даже город, где такое в принципе может произойти, здесь не упоминаются.

Но услышанное побудило меня провести небольшой опрос на предмет отношения женщин к посещению косметических салонов, в результате которого «выплыло» кое-что весьма интересное.

Например, кто-то столкнулся с ситуацией, когда после визита у косметолога её попросили написать десять имён и контакты своих знакомых, которым тоже могла бы понадобиться подобная процедура.

Кто-то поделился историей, которую можно было бы назвать комичной при условии, если это не происходит с вами. Клиентка с подарочной картой, гарантирующей макияж, пришла в салон красоты. После того, как ей красиво разрисовали половину лица, сотрудница салона сообщила, что за макияж оставшейся половины надо доплатить. В противном случае можно отправляться в люди в таком смехотворном виде.

Просто удивительно, до каких «маркетинговых шагов» только не додумываются изобретательные предприниматели!

После подобных откровений захотелось напомнить себе, что такое хороший косметический салон? Это такое место, покидая которое мы, если и не выглядим, то чувствуем себя красивее и увереннее, это место, где к женщине относятся как к даме.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА