Все новости » Жизнь » Авто » Nissan Rogue 2014 года

Nissan Rogue 2014 года

    Nissan Rogue 2014 года. Фото: Benjamin Yong


    Внедорожники Nissan Motor Company в последнее время переживают всплеск роста производства. Nissan Pathfinder первым начал массово выпускаться и протянул до текущего модельного года. В настоящее время Nissan Rogue 2014 года получил полный пересмотр и догоняет по размеру своего старшего брата.

    Сейчас Nissan Rogue стал более зрелым и имеет сходства с предыдущей версией, он приобрёл более гладкую и более изысканную обшивку кузова и увеличенные размеры. Он шире примерно на 1,6 дюйма, выше на 1,2 дюйма, с колёсной базой длиннее на 0,6 дюймов, и попадает в категорию кроссоверов среднего размера. Визуальные отличия включают новую, рельефную, клиновидную хромированную решётку и полоску светодиодных огней дневного свечения внутри фар. Задняя часть демонстрирует то, что Nissan называет своим первым «спойлером глушителя» — аккуратный под бампером диффузор, который объединяет скрытую выхлопную трубу.

    Автомобиль доступен в трёх отделках. Я водил среднюю SV модель с цветом «полуночный нефрит», разновидность кофейно-коричневого цвета под освещением светящегося на солнце зелёного металлического блеска. Это определённо уникальный и один из моих любимых цветов из предлагаемых схем покраски.

    Больший размер снаружи приводит к увеличению пространства для пассажиров, и ещё одной впервые доступной возможностью в Nissan Rogue является третий ряд сидений. Всем, кого я возил, было наглядно удобно с местом для ног пассажиров второго ряда 37,9 дюймов. Все сиденья, кроме водительского, складываются, так что вы можете легко превратить их в грузовой автомобиль, если это будет необходимо.

    Если вы собираетесь приобрести модификацию SV, вы можете также заплатить 1 420 $ за пакет Premium, который имеет лёгкую в использовании навигационную систему концерна Nissan, и монитор полного вида, который показывает вам виртуальный 360-градусный вид автомобиля с высоты птичьего полёта. Это превосходный помощник для парковки, когда вы пытаетесь попасть в узкое место. Вы можете закрыть панорамный люк в солнечный день (он входит в пакет «Люк» за $1 320), потому что иначе мне мешали блики. Ещё одно большое удобство, включённое в премиум-пакет, это задняя дверь с приводом, которая избавит от неудобства её закрывания вручную, когда у вас заняты руки.

    Единственным двигателем, который устанавливается в Nissan Rogue, является 2,5-литровый 4-цилиндровый мощностью 170 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента, работающий в паре с пересмотренной бесступенчатой трансмиссией. Кроме усовершенствований, таких как сокращение на 40% потерь на трение, по сравнению с предыдущей платформой, более совершенная система ремня и шкива, и большее передаточное число, компания Nissan заявляет также о повышении производительности Nissan Rogue 2014 года с бесступенчатой трансмиссией на 10%.

    Опубликованные цифры расхода топлива для Nissan Rogue с полным приводом составляют 28 миль на галлон для смешанного режима вождения. Это значительно выше, чем 22,2 мили на галлон, которые я получил, но всё же это довольно неплохо для этого класса автомобилей.

    Вождение было комфортным, если не назвать его захватывающим. В этом авто имеется новый набор технологий, таких как «активный контроль трассировки», который применяет тормоза и уменьшает крутящий момент двигателя на поворотах, чтобы ваша езда была гладкой; и «контроль активной езды», который делает то же самое, когда езда осуществляется по кочкам. Эти функции не сильно заметны, но, тем не менее, они делают свою работу.

    Модель Rogue была лидером продаж для Nissan с момента её ввода в производство в 2008 году, и будет интересно увидеть, если эта новая, более изысканная Rogue поддержит в будущем свой успех для компании и продолжит насыщать собой рынок.

    Рекомендуемая производителем розничная цена для Nissan Rogue модификации SV AWD: 25 840 $;

    Мотор: 2,5-литровый, 4-цилиндровый;
    Мощность: 170 л. с. при 6000 оборотах в минуту;
    Крутящий момент: 175 фунт×фут при 4400 оборотах в минуту;
    Коробка передач: вариатор со спортивным режимом;
    Планировка: полноприводная;
    Экономия топлива: 22 мили на галлон в смешанном режиме движения по городу и шоссе (наблюдаемая автором статьи)
    Количество мест: семь

     

    Версия на английском





    Top