Все новости » Жизнь » Авто » Nissan Teana в битве за место под солнцем

Nissan Teana в битве за место под солнцем


Конкурентов у Nissan Teana хватает. В этом секторе рынка все высоты заняла Toyota Camry, но Nissan Teana прочно держится на втором месте. Попробуем разобраться, чем «Теана» III поколения привлекательна для автовладельцев.

Nissan Teana приобретают поклонники больших комфортных седанов, компании перевозят своих представителей и гостей, для чего наиболее подходят комфорт и большие размеры Nissan Teana.

Основой для обновлённой версии стала платформа Renault-Nissan D. На этой базе собраны Renault Latitude, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Infiniti QX60. Новинка Nissan Teana стала длиннее на 9 мм, в ширину — на 34 мм, колёсная база осталась прежней — 2775 мм.

В передней части Nissan Teana стал походить на Infiniti. В остальном экстерьере едва уловимо прослеживаются очертания предшественника. Внешность автомобиля указывает на богатство и благополучие владельца. Новый Nissan Teana в точности повторяет заокеанскую Altima.

Nissan Teana в обновлении получила 150 мм дорожный просвет, усилены пружины и амортизаторы, за счёт дополнительных растяжек и усиления порогов уменьшился вес авто — все новшества для российских дорог.

В салоне у более рослых водителей появится желание сделать крышу чуть повыше. Это единственное, что портит ощущения от мягкого кресла с удобным профилем и электрорегулировками под водителя. Да и сами диапазоны электронастроек сиденья коротковаты.

Новый интерьер авто радует удачной компоновкой. Читаемость панели приборов на уровне, экономия рабочего места не вызывает напряжений — всё благоразумно и функционально. Уровень сборки и качество материалов нельзя сравнить с «премиум», а вот на бизнес-класс тянет вполне. Лишь изредка незваный гость — сверчок, напоминает о себе при движении из передней панели.

В бизнес-классе есть претензии к комфорту заднего сиденья. При входе в авто эффектно скошенная крыша заставляет отвешивать поклон при посадке. Нет предостаточного места в коленях, не очень комфортно ступням. Опять же, рослым будет напоминать о себе крыша авто.

Задний диван вооружён подлокотниками с подстаканниками, подогревом сидений и сервоприводом задней солнцезащитной шторки. Причём все это, кроме подстаканников, — опции. Об отдельном блоке управления климат-контролем или мультимедиа-системой речь вообще не идёт. К сожалению, такие признаки бизнес-класса, как подогрев руля и задних сидений, электропривод регулировки водительского кресла, ксеноновые фары, камера заднего вида, чип-ключ и многое другое в базовой версии недоступно.

Новая «Теана» комплектуется уже известным 249-сильным V6 3.5 двигателем и модернизированной рядной «четвёркой» 2.5 мощностью 172 силы. Коробка — вариатор X-tronic производства Jatco, в котором усовершенствовано 70% деталей. Маленький предыдущий спрос на полный привод в старой модели сделал своё дело, в продаже новый Nissan Teana только переднеприводный.

При испытании флагманской версии авто — по всем статьям зачёт. Бесшумно работает мотор на холостом ходу — вибраций нет. Динамика 2-тонного 5-метрового седана впечатляет, 7,2 секунды до «сотни» для такого великана показатель неплохой. Примечательно, что стрелка тахометра редко выходит за пределы 2–3 тыс. оборотов — запас тяги ещё есть.

При любимом тесте авто — педаль газа в пол, нет хотя бы малых провалов и задержек — работа обновлённого вариатора X-tronic вне нареканий. Коробка подстраивается под любые вариации с педалью газа, как ни провоцируй её сбрасыванием оборотов и внезапными ускорениями.

Комфорт от езды не пострадал в обновлённой «Теане», хотя подвеска явно прибавила в жёсткости. Раскачки кузова минимальны, энергоёмкая ходовая глушит даже самые ощутимые ямы. В целом автомобиль стал более спортивным и при этом комфортным — пропала прежняя валкость, расхлябанность и излишняя чувствительность к мелким неровностям асфальта.

Над шумоизоляцией поработали славно, дополнительные шумоизоляционые щиты уменьшили шум на 30%, по словам производителей. Звуковой комфорт действительно радует. Звук мотора можно услышать лишь на предельных оборотах и звучит V6 3.5 неплохо.

Стартует Nissan Teana в весовой категории мотора 2,5 литра с 1 083 000 рублей. При двигателе V6 3.5 начало цены с 1 497 000 рублей.

Полный комплект запчастей к Nissan Teana вы найдёте на сайте  www.aresauto.ru/zapchasti-nissan-teana, где есть удобный каталог поиска. В Интернет магазине  представлены оригинальные и неоригинальные запчасти, изготовленные на современном оборудовании с соблюдением всех технологических особенностей и процессов, поэтому с их установкой у вас не возникнет никаких проблем.

Сравнивая с Toyota Camry обновлённый Nissan Teana с двигателем 2,5 литра и 6-ступенчатым «автоматом» в «базе» обойдётся в 1 101 000 руб. Цена Camry с мотором 3,5 литра стартует с 1 400 000 рублей.

В подведении итогов хочется сказать, что схватка у обновлённого Nissan Teana за всё то же твёрдое второе место предстоит жёсткая. На рынке появилось много претендующих на «место под солнцем».

Skoda Superb выигрывает более доступной политикой в отношении опций, которых у него огромное количество. Стартовая цена чешского флагмана с мотором 1.8 TSI и 6-ступенчатой «механикой» — 1 139 000 рублей. Версия с 2.0 TSI и DSG «в базе» обойдётся 1 474 000 рубля. Полноприводный вариант с 3.6 FSI стоит 1 913 000 рублей. Если учесть ещё и наличие других конкурентов, таких как Mazda 6 (от 899 000 руб.), Honda Accord (от 1 082 000 руб.), Ford Mondeo (от 799 000 руб.), Opel Insignia (от 834 000 руб.).





Top