Все новости » Вокруг света » Советы туристам » «Но у нас же билеты первого класса!»

«Но у нас же билеты первого класса!»



Покупка билета первого класса даёт много привилегий: возможность забронировать номер в эксклюзивном отеле авиалинии, повышенная безопасность, комфортные сиденья, первоочерёдность посадки.

Однако в некоторых случаях привилегии не работают.

Я недавно слышала о случае, когда пожилая пара столкнулась с отменой полёта из-за погодных условий. Им пришлось лететь другим рейсом на следующий день. Как и следовало ожидать, они обратились к агентам авиалиний, чтобы те подсказали им, что делать дальше. Они быстро выяснили, что все отели рядом с аэропортом уже заполнены. Поскольку полёт отменён из-за погодных условий, авиакомпания не обязана заниматься поиском подходящего отеля для них.

Разочарованные, они не могли понять, в чём причина. Они ушли, с возмущением повторяя: «Но у нас же билеты первого класса!»

Другой возможный сценарий, когда ваш статус не поможет ― вы опоздали. Если двери самолёта уже официально закрылись, авиалиния не обязана вас впускать только потому, что у вас билет первого класса. Поэтому сделайте всё возможное, чтобы прибыть вовремя вне зависимости от того, какой у вас билет.

И, наконец, иногда бывает, что пассажира первого класса пересаживают с забронированного места, чтобы разместить инспектора безопасности авиации. Это правительственные агенты, которые летают на самолётах, чтобы выявлять и пресекать возможные террористические акты. Они всегда летают первым классом либо бизнес-классом, чтобы находиться ближе к кабине пилота.

Мне приходилось слышать истории, когда по этой причине ничего не подозревающих пассажиров пересаживали, отправив на место классом ниже, либо пересадить на менее удобное место того же класса. В таких случаях вы должны быть в курсе, что при пересадке на место ниже классом авиакомпания обязана компенсировать вам разницу.

*Фото от Shutterstock

 

Версия на английском





Top