Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Авто » Новинка для фанатов — мотоцикл Ducati Scrambler

Новинка для фанатов — мотоцикл Ducati Scrambler


Ducati — это фирма, всегда идущая в авангарде мотодизайна. На этот раз фанатов старой школы motoholder.ru решено порадовать модельюDucati Scrambler. Внешне это обычный дорожник в стиле классики. Привычный по форме бензобак, одноуровневое седло, круглая фара, много хрома. Однако чувствуется веяние современности, без которой итальянцы не были бы итальянцами. К тому же для фирмы Ducati — это попытка вернуться на давно оставленный рынок классики. А за позиции на этом поле идёт нешуточная борьба.

Что же предлагают итальянцы искушённому современному покупателю? В качестве двигателя был взят проверенный временем L-twin воздушного охлаждения с 87 силами на борту. Мотор перенастроили, убавив ему прыти, но опустив момент пониже. Движок стал более плавным, но при полном газе всё так же взрывается энергией. Сцепление по-настоящему удивляет, на современном мотоцикле применено сцепление с тросиком. Конечно, это классический мотоцикл, но всё же… Впрочем, на работе шестиступенчатой коробки передач это никак не сказывается, работает она плавно, и проблем с переключением нет. Для того чтобы потешить самолюбие городского ездока, первую передачу сделали короткой, чтобы старт ощущался мощным и стремительным. Остальные передачи на своих местах, включая и длинную шестую.

Тормозная система вполне адекватна для такой мощности и веса. Четырёхпоршневые суппорты вполне смогут остановить мото на доступных для него скоростях. В наличии даже АБС. Это говорит не о таком уж и экономичном исполнении стального коня.

Хотя тут же в поле зрения попадает стальная сварная рама вместо модных алюминиевых. Такое ощущение, что сначала дизайнеры проектировали на все деньги, а потом пришёл злой бухгалтер и порезал расходы. Подвеска же, наоборот, в духе времени, вилка-перевёртыш и моноамортизатор сзади, под сидением. Характер у подвески жёсткий и короткоходный. Городская прописка и хорошие дороги для этой модели определены с завода.

Ещё одной жертвой классических форм стал объём бензобака, всего 13 литров 95 бензина. В условиях города это ещё терпимо, а вот загородные выезды придётся планировать более тщательно. Хотя по трассе производитель обещает расход 6 литров на сотню. По посадке можно сказать много хорошего. В городских пробках совершенно не утомляет, есть даже USB разъём для подзарядки девайсов. Мотоцикл будет отменным слугой девушке или парню не выше 180 см. Для более крупных седоков он будет явно маловат. По установившейся моде, которой следуют итальянские производители, второй пассажир на таком мото чисто номинален. Никакого удобства в продолжительной поездке с пассажиром не получится. В качестве итога можно лишь сказать, что перед нами очередной ретроаппарат для любителей итальянского дизайна.

На правах рекламы

Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (5 рейтинг, 1 голосов)
Loading...


Top