Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Новое о монетизации сайтов

Новое о монетизации сайтов


Все действия вебмастера, выполненные во время разработки и раскрутки веб-сайта, ориентированы на извлечение заказчиком прибыли. В качестве одного из способов достижения такой цели является внедрение в его структуру платных услуг, по другому — монетизация.

Вариантов монетизации сайта огромное множество, но следует гармонично подходить к внедрению этой задачи, поскольку чрезмерная монетизация отвернёт от сайта многих вероятных посетителей.

Версии монетизации веб-сайта

Есть способы универсальные, а есть узкоспециализированные, подходящие лишь для сайтов со специфической направленностью. Например, на сайте турфирмы бессмысленно применять способы, используемые для извлечения прибыли из файловых хостингов. Рассмотрим основные универсальные способы монетизации всевозможных сайтов.

1) Контекстная реклама. Безусловно, она является наиболее доступным методом привлечения доходов. Принцип её действия: размещение ссылок на свой ресурс на чужих сайтах. Переход посетителей чужих сайтов по размещённой там ссылке обеспечивает прибыль их разместившему.

Но такая система извлечения прибыли будет работать лишь по достижению собственным сайтом определённой планки узнаваемости, которая обеспечить ему необходимое количество посетителей в течение суток.

2) Участие в партнёрских программах, или сотрудничество со CPA сетями. Смысл метода заключается в перекрёстном расположении информации и краткого обзора компаний-партнёров на собственных ресурсах.

3) Баннерная реклама. Этот способ менее доходный и подходит в основном крупным ресурсам, обладающим значительным количеством регулярных посетителей и покликовой оплатой.

4) Продажа мест под ссылки. Этот проверенный способ приносит отличный доход, однако за его применением тщательно наблюдают со стороны поисковых систем. Чрезмерная монетизация подобным методом зачастую приводит к обратному эффекту: вместо дохода поисковые системы добавляют сайт в «Блеклист».

5) Рекламная строка. Её суть заключается в расположении рекламной строки на бирже. Услуга по выделению самой строки бесплатна, но с прибыли заказчика рекламы в дальнейшем взимаются определённые проценты. В чем же выгода от подобного метода? С помощью посредничества биржи клиенты находят заказчика сами. От количества посетителей биржи напрямую зависит и сумма взимаемого ней процента с прибыли.

Любой из перечисленных способов окажет помощь ресурсу заказчика в повышении прибылей. Однако следует помнить о том, что переполнение сайта рекламой и баннерами значительно загрузит визуальную составляющую, снизит скорость работы сайта и его удобство для посетителя.





Top