Все новости » Жизнь » Авто » Новости авто тюнинга

Новости авто тюнинга


Webasto на российском рынке

Webasto выходит на российский рынок как производитель люков и крышных систем для автомобилей. У нас известна главным образом другая продукция компании — автономные отопители и системы подогрева двигателей. Мало кто знает, что около 65% всех люков и крышных систем на автомобильном рынке производится Webasto. Если в среднем в мире люками оборудованы около 20% автомобилей, то в России — не более 5%. Как показал проведённый компанией опрос, около 70% российских автовладельцев хотели бы приобрести машину с панорамным люком. Однако в настоящее время большинство конфигураторов не предусматривают такую опцию. А если она и доступна, то зачастую срок ожидания автомобиля под заказ существенно увеличивается. «Мы хотим сделать опцию панорамного люка доступной для большинства автомобилей российского производства», — говорит Стефан Мюллер фон Кралик, директор по развитию и поддержке новых рынков подразделения Webasto по изготовлению крышных систем и компонентов.

Российский офис компании нацелен на развитие сотрудничества с производителями автомобилей в России. Компания собирается наладить поставки люков и панорамных крыш на конвейеры локальных производств.

Каждый раз разработка ведётся совместно с производителем автомобиля. Крышные системы проходят многочисленные тесты на герметичность, устойчивость и безопасность. Более того, специалисты Webasto в акустической камере проверяют даже звук, которым сопровождается открытие и закрытие люка.

В настоящее время Webasto имеет свои представительства в 50 точках мира, 30 из них — производственные площадки. Не исключено, что со временем компания откроет производство и в России.

Jeep Wrangler в исполнении Sahara

Jeep Wrangler в исполнении Sahara не первый раз в гостях у британцев из Khan Design, и тюнеры под руководством главы компании Афзала Кана долго думали, как обозвать «проходимца».

Приготовьтесь — Kahn Jeep Wrangler Sahara Chelsea Truck Company CJ300. Четырёхцилиндровый 2,8-литровый дизель в 200 л.с, равно как и другую механику, тюнеры не трогали. Только декор: к белому кузову чёрные диски RS Chelsea, чёрный лючок бензобака и красные тормозные суппорты. Внешний вид не так впечатляет, как обтянутый ярко-красной перфорированной и отстроченной ромбами кожей интерьер. Даже спидометр и тахометр обзавелись красными циферблатами. В салоне Официальный дилер Jeep оставляет одинаковые для всех условия: индивидуальные кресла с развитой поддержкой и интегрированными подголовниками. В наличии алюминиевые перфорированные педали и нержавеющие накладки на пороги дверей.

Jaguar XF от мастеров баварского тюнинга Loder1899

Стараниями мастеров баварской Loder1899 фирменные дикие кошки на седане Jaguar XF приобрели чёрный окрас. Так логотипы лучше сочетаются с обвесом, многие детали которого тоже чёрные. Этим же цветом оформлены облицовка радиатора, накладки воздуховодов в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и декоративная планка между задними фонарями. Фартуки бамперов британский седан тоже приобрёл у Loder1899. Задний снабжен чёрным псевдодиффузором с пятью ребрами, а у переднего боковые воздухозаборники разделены на две части вертикальными красными щитками. Аналогично в сочетании чёрного и красного оформлены прорезанные тюнерами в капоте «жабры». Их действительно стоило особо подчеркнуть, ведь знатоки наверняка порадуются, углядев сходство с Jaguar XFR. Больше ни одного красного штриха, зато идею «зачернить» всё, что можно, тюнеры реализовали по полной программе: затемнили оптику, затонировали стекла, выбрали диски колёс с чёрной центральной частью. Сами диски в диаметре на два дюйма больше серийных 19-дюймовых. «Лодеры» также слегка форсировали 3-литровый турбодизель. Сверх нормы в 275 л.с. и 600 Нм 6-цилиндровому мотору достались 35 л.с. и 80 Нм. Этого хватает, чтобы седан мог набрать 100 км/ч за 6,2 с — на 0,2 с быстрее «стока». Тюнеры также берутся полностью заменить выпускную систему на спортивную, что обойдётся владельцу ещё в 4600 евро.

Гоночная STIхия

Subaru Tecnica International (STI), входящая в концерн Fuji Heavy Industries, объявила о выпуске нового автомобиля WRX STI tS TYPE RA. Предназначенная для кольцевых гонок модель построена на базе серийного седана WRX STI. Главное внимание при её разработке было уделено модернизации подвески и улучшению управляемости. Для более интенсивного набора скорости автомобиль снабдили коробкой передач с короткоходным механизмом переключения, а для надёжного замедления — тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами.

Ощутить свою причастность к автоспорту могут и простые водители. В духе профессионального спортсмена Type RA выпущена модификация NRB Challenge Package со спроектированным STI задним антикрылом, 18-дюймовыми коваными алюминиевыми колёсными дисками BBS и обтянутыми алькантарой спортивными сиденьями Recaro.

Первые попытки SEAT на треке

В начале сезона 2014 года первые клиентские команды компании SEAT выведут на трек новые Leon Cup Racer. Созданному для гонок DNA автомобилю ещё предстоит получить лицензию на право участвовать в мировых заездах. «Нам удалось создать автомобиль гораздо более высокого качества, чем предыдущее поколение Seat Leon. Мы уверены, что на треке ему будет сопутствовать успех», — гордо заявляет директор спортивного отделения компании Хайме Пуиг. Однако испанцы не спешат подробно описывать все технические решения, которыми вооружили «спортсмена». Пока известно только, что его двигатель развивает 330 л.с. В ближайшие несколько месяцев Leon Cup Racer пройдёт ряд испытаний, в результате которых подвергнется доработке. Остаётся надеяться, что внешность спорткара изменится не сильно: «доспехи» с рублеными формообразующими линиями смотрятся отлично и наверняка уже не раз проверены на эффективность в аэродинамической трубе.





Top