Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Образование и карьера » Новые методики воспитания в детских садах по федеральным стандартам

Новые методики воспитания в детских садах по федеральным стандартам


В век высоких технологий и всеобщих изменений, касающихся сферы образования, детские дошкольные учреждения также не остаются в стороне.

Руководство образовательных заведений для детей младшего возраста выбирает такие методики воспитания, которые отвечают новым стандартам развития ребёнка.

Они должны быть направлены на социальную адаптацию. Стоит сказать, что инновационные технологии в доу по фгос — это принципиально новый и необходимый аспект всеобщей воспитательно-преподавательской деятельности, цель которой — воспитание с малых лет в ребёнке цельной личности.

Что включает в себя педагогическая технология?

Объединение психолого-педагогических и воспитательных принципов, скомпонованных в набор способов, форм, приёмов, установок воспитания именуется педагогической технологией.

По сути, такая методика является основным инструментом, при помощи которого воспитатель-педагог развивает в ребёнке те или иные качества. Она основывается на следующих критериях:

  • системное обучение или взаимосвязь отдельных направлений всего образовательного процесса (логической, процессуальной);
  • управляемость процесса. Здесь имеется в виду планирование, анализ и диагностирование методики преподавания с целью определения её соответствия установленным новым стандартам;
  • распространение методов среди педагогического состава. Другими словами, обучение в детских садах должно основываться на всеобщей концепции преподавания, владеть которой обязан в совершенстве любой из воспитателей;
  • эффективность. Применение новых технологий в каждом отдельном случае должно приносить максимально положительный результат образовательно-воспитательной деятельности.

Это те основные критерии, которым должна соответствовать любая из учебных систем, претендующая на звание технологии. Кроме того, она должна охватывать такие аспекты:

  • исследовательская деятельность;
  • проектирование планов;
  • методики, ориентированные на гармоничное развитие личности;
  • развлекательные направления;
  • нацеленность на поддержания и сохранения здоровья.

Для планомерного внедрения новейших технологий воспитания дошкольников федеральным стандартом введена особая внутренняя система оценки качества образования в доу.

Для неё характерен тщательный анализ претворяемой в жизнь новой образовательной политики в отдельно взятом дошкольном учреждении.

Кроме того, необходимо оценивать общий результат по нескольким заведениям. Только после проведённых исследований можно давать объективную оценку.

 

Оцените статью:
1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях


Top