Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Москва » Общество Москвы » Новый бренд меняет московский метрополитен

Новый бренд меняет московский метрополитен


О внедрении нового бренда в московский метрополитен и дальнейшего изменения его облика заявил ещё осенью 2014 года глава столичной подземки Юрий Дегтярёв. Сейчас уже можно отследить эти изменения, которые коснулись не только смены дизайна поездов и станций метро, но также формы сотрудников метро, подачи объявлений и плакатов. /epochtimes.ru/

Дизайн вагонов

Несмотря на выбранную для подземки красно-белую гамму, дизайн вагонов использует другие цвета. Бело-голубая и синяя гамма цветов оказывает на посетителей успокаивающее действие. В красном цвете выполнена только крыша вагонов. Первый состав в новом окрасе курсировал на Таганско-Краснопресненской линии 5 мая 2015 года. Именно в такой гамме и стали поступать в Москву полгода назад новые вагоны.

Автоматы, турникеты, урны

Остальные компоненты метро также подогнали под красно-белую или красно-серую гамму, соответствующую новому бренду. Перекрасили автоматы для продажи билетов, турникеты и урны.

Первые новшества опробовали на станции «Новоксино». В дальнейшем они охватили станцию «Текстильщики», первую новую станцию «Тропарёво» и ряд других новых станций и попавших под реконструкцию.

Не осталось в стороне от бренда оформление касс по продаже билетов, пояснительных табличек и объявлений. Кроме того, сами билеты стали красного цвета с новым логотипом.

Двери, будки и колонны — бренд


Со станции «Котельников» под красно-серую гамму попали двери, будки дежурных, колонны экстренного вызова. Бренд распространился на заборчики, ограждения между рамками металлоискателей, досмотровые зоны. Одним словом, метрополитен меняется и не раз ещё удивит своих посетителей нововведениями.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (3 голосов, среднее: 5,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях
добавить на Яндекс

Спецтемы:


1
Top