Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Новый пункт приема заказов Грастин

Новый пункт приема заказов Грастин

При анализе логистической цепочки движения заказа курьерской службой следует иметь в виду, что она значительно протяжённее, нежели обычное перемещение заказа из адреса склада службы в адрес конечного получателя.

Необходимо предусмотреть также первоначальное перемещение, то есть со склада магазина-отправителя до склада, принадлежащего или арендованного курьерской службой. Этот механизм должен быть не только экономически целесообразен для магазина, но и максимально прост в организационном отношении.

Значительное число курьерских служб не может предложить своим клиентам достаточного выбора, ограничившись всего лишь двумя вариантами: либо оплачиваемый забор, либо самостоятельная доставка товара на склад курьерской службы. Разумеется, последнее весьма удобно для службы доставки, однако далеко не всегда приемлема для интернет-магазина.

Если ИМ небольшой, каковых значительное большинство (один-два сотрудника, порядка 5-10 заказов ежедневно), то даже 200-300 рублей, потраченных на платный забор, существенно отражаются на размере и без того не слишком значительной прибыли. В этом случае остаётся один вариант: привезти заказ самостоятельно. Однако если склад курьерской службы неблизко (на противоположном конце города, к примеру), владелец ИМ вынужден или нанимать курьера, что вряд ли обойдётся дешевле, или ехать туда самому, затрачивая не один час личного времени на стоянки в «пробках». Это время гораздо с большей эффективностью можно было бы потратить на развитие самого магазина.

Выход из создавшейся ситуации нам подсказали сами наши партнёры: при открытии нашего очередного пункта выдачи некоторые из них озвучили своё желание, чтобы на этих пунктах мы организовали также и приём заказов. Один из клиентов высказался следующим образом: «Этот новый пункт расположен в сотне шагов от моего офиса, возле соседнего метро; какой смысл мне вызывать к себе заборщика, либо самому к вам ехать почти через весь город, если я мог бы сдавать заказы в самом пункте выдачи?»

В логике ему не откажешь: сеть пунктов выдачи наша служба доставки Грастин постоянно расширяет. И они наши собственные, поэтому мы имеем возможность самостоятельно изменять и регулировать происходящие бизнес-процессы, контролируя качество своих услуг и оперативно реагируя на потребности клиентов. Результатом этого явилось то, что с 13.07.2015 года нами запущена новая услуга: приём заказов в одном из пунктов, расположенных вблизи станции метро «Петровско-Разумовская». И теперь многим клиентам нет необходимости ехать через всю столицу на её южную оконечность, поскольку на севере можно сделать то же самое.

Немаловажно, что условия при этом остались прежние: предельные сроки доставки как по нашим, так и по партнёрским направлениям сохранились прежними. К примеру, те заказы, что были переданы на пункт выдачи до конца рабочего дня, будут доставлены во все регионы, где организована собственная доставка, уже на следующий рабочий день — так же, как произошло бы при сдаче их на центральный склад нашей службы.

В настоящее время мы занимаемся анализом результатов запуска этой услуги на единственном пока пункте выдачи. В случае, если она окажется востребованной, мы распространим подобный опыт и на все остальные наши пункты выдачи заказов.

По материалам служба доставки Грастин, grastin.ru
На правах рекламы

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top