Все новости » Жизнь » Авто » Новый Renault Logan метит на первое место

Новый Renault Logan метит на первое место



Умеренная цена и «неубиваемая» подвеска — два основных достоинства Renault Logan, чем он и завоевал покупателя российско-французского автопрома. Часто можно было услышать, мол, «если бы „Логан“ выглядел посимпатичнее»…. Во втором поколении Renault Logan дизайнеры занялись этим не на шутку.

В последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты. В ценовом сегменте «Логан» стали поджимать те марки, в которых дизайнеры проявили больше фантазии. Аргумент — цена в выборе «Логана» перестал иметь смысл.

И вот результат. Простые, угловатые формы исчезли, появились дутые колёсные арки, выштамповки по низу дверей изящно подчёркивают прямые линии, внушительный бампер и стильная оптика. Перед нами цивилизованный автомобиль, а не словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» первого поколения.

Задняя стойка стала более утончённой. В оформлении багажника пропали прямые линии. Весьма скромные треугольники фонарей сменили осветительные приборы современного образца. На заднем бампере прорезались катафоты, штришок, что сразу меняет имидж «Логана».

Длинна авто увеличилась на 96 мм, высота стала меньше на 8 мм, ширина вопреки тенденциям меньше стала на 9 мм.

В новом «Логане» салон отдаёт привкусом солидности. В старом варианте было очень скромненько и без «выкрутас». Дешёвый пластик остался, но выглядит более качественным, не раздражает глаз. Передняя панель полностью сменила идеологию. Одним словом, полный набор «победителя» в своём сегменте.

Кнопка клаксона переехала, наконец, в недра ступицы. Клавиши стеклоподъёмников вернулись на своё историческое место — на подлокотники. Управления задними стёклами теперь на центральной консоли, но, всё же, лучше, чем в ногах у сидящих на диване, как было.

Сзади места для ног стало больше, этому помогла конструкция кресел, у которых спинки продавливаются на пару сантиметров. Галерка стала уже, но троих вместит смело.

Сборщики Тольятти внесли свой местный колорит в сборку, это заметно при более внимательном осмотре.

Силовой агрегат старого «Логана» объёмом 1,4 литра (75 л. с.) ушёл в историю. Остались только 1,6 литровые. У них «восьмиклапанник» потерял в мощности, но получил 10 Н.м крутящего момента, причём максимального значения этот показатель достигает чуть раньше, чем прежде. В результате снизилась максимальная скорость, зато немного улучшились показатели экономичности как при езде по шоссе, так и в городском цикле.

Более мощный 16-клапанный двигатель не изменился ни на йоту, сохранив все свои характеристики.

Самый бюджетный «Логан» обойдётся теперь на 6 000 меньше чем прежде — 355 000 рублей. И это авто с движком 1,6, вместо тугодума 1,4. Цвет «металлик» — лишь как опция, и стоит 8 000 рублей.

Версия авто с электроподьёмниками стёкол, регулировкой руля стоит 408 000. Самая полная комплектация подорожала на 37 000 — в ней антиблокировка тормозов, климат-контроль, задний парктроник, четыре подушки безопасности, круиз-контроль, аудиосистема.

На тестах «ЕвроNCAP» старый «Логан» получил «троечку» за безопасность. В максимальной опасности грудная клетка и ступни водителя. Ожидать чего-то нового от обновлённого «Логана» вряд ли можно. Лишь в третьей по стоимости версии «Привилеж» пассажир получает эйрбег, а боковые подушки безопасности идут лишь в топовой версии «Люкс-Привилеж». Но и тут прогресс. В старом «Логане» боковые подушки можно было получить, лишь доплатив к топовой версии «Престиж» 12 000.

__________________________________

Рено 2015-2016 в новом кузове стал еще привлекательнее для покупателя. С техническими характеристиками, фото, отзывами о Рено Логан рестайлинге, а так же видео с тест-драйвов ознакомьтесь на сайте renault-mania.ru.

 





Top