Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Авто » Образовательные реформы в автошколах

Образовательные реформы в автошколах


Наверное, многие помнят большую шумиху вокруг образовательных реформ в автошколах, которые были с 2013 по 2014 год. В эти годы многие автошколы просто перестали существовать. И произошло это даже не из-за того, что автошколы были плохими. А потому что вышел один Закон, а программ обучения к этому закону просто не было. Так что же произошло в эти годы, и почему выпускники автошкол стали получать профессию водитель?

В ноябре 2013 года многих озадачила новость о том, что сдачу экзаменов в ГИБДД самоподготовкой отменили. Почему это сделали? Да потому что в это время понятие водитель автомобиля стало профессией. А профессию, как говорит минобразование, нельзя получить самоподготовкой. Но программ профессиональной подготовки водителей транспортных средств минобразование не разработало.

Получилось так, что если у автошколы после ноября 2013 года заканчивалась образовательная лицензия, то ей можно было просто закрываться. Почему так произошло? Да потому что в ноябре 2013 года, были внесены изменения во многие Законы, в том числе и в Закон о Лицензировании образовательной деятельности.

В нём было теперь написано, что для того чтобы получить или переоформить образовательную лицензию, автошколе нужно было предоставить в департамент образования согласованную с ГИБДД профессиональную программу подготовки водителей транспортных средств. Но таких программ на тот момент просто не существовало. Так что получить или переоформить лицензию было просто невозможно.

И вот, наконец, в августе 2014 года вступила в законную силу новая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств. И… автошколы не смогли обучать своих курсантов до тех пор, пока не согласуют эти программы с ГИБДД. Таким образом, несколько месяцев ни одна автошкола не принимала курсантов на обучение.

Как это отразилось на обучении? Практически никак. В программу ввели дополнительные часы по теории (по психологии) и по практическому обучению. А стоимость обучения для курсантов резко подросла.

Не многие автошколы после таких реформ остались на рынке. Но в основном, старейшие автошколы всё-таки продолжили работать. Например, в Москве есть автошкола «АвтоМотоКлуб», которая работает с 1993 года и до сих пор. Как и раньше, в этой автошколе высокое качество обучения, невысокая стоимость и индивидуальный подход к каждому слушателю.

После всех реформ в этой автошколе мало что изменилось. Как и раньше, сотрудники автошколы ответственно подходят к обучению своих слушателей, стараются держать цены на низком уровне, а качество — на высоком.

Фото: Pexels/pixabay.com/CC0 Public Domain

Фото: Pexels/pixabay.com/CC0 Public Domain

Подводя итог, можно сказать, что если автошкола до образовательных реформ обучала качественно, то и после она будет продолжать это делать. Но если какая-то автошкола или мотошкола не ответственно подходит к обучению своих курсантов, то и никакие реформы не заставят её делать это после.

Так что, решив получить права, тщательно выбирайте образовательное учреждение.

 

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях


Top