Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Авто » Общие впечатления от KIA Cerato

Общие впечатления от KIA Cerato

Кто такие «кияводы»? Конечно же, это водители автомобилей KIA. О том, насколько комфортно и выгодно быть «кияводом», пойдёт речь в данной статье.

Городской седан с не самым большим клиренсом, но просторным салоном и багажником, KIA Cerato покорил сердца многих автолюбителей. Эргономичность в эксплуатации и оптимальность в расходах на техническое обслуживание и топливо нашли своё воплощение в невычурном дизайне автомобиля концерна KIA.

Cerato имеет много достоинств и несколько недостатков. И для того, чтобы заесть кислое яблоко недостатков сладким арбузом весомых преимуществ, следует сразу перейти к разговору о подвеске автомобиля. Вернее, о самом важном элементе подвески — амартизаторах.

Возможно, уделив излишнее внимание комфорту при управлении Cerato, инженеры KIA снабдили своё детище явно излишне мягкими пружинами. Если посадить сзади трёх человек средней комплекции, то на кочках в салон начинает стучаться отбойник.

Каждому владельцу недешёвого автомобиля знаком трепет, который вызывает в сердце звук этого удара под кузовом. Он отдаётся в сознании болезненными отголосками, пропорциональными пятидесяти небрежным хлопкам дверью машины. Но менять пружины — затратно. Самый оптимальный выход из положения — установка автобаферов. В сумме с материалами это мероприятие может обойтись в 7- 8 тыс. рублей.

Низкая шумоизоляция панели и особенно колёсных арок также накладывает тень на уют при управлении KIA Cerato. В целом же запчасти на «Киа Церато» обходятся недорого, и со звуком работы колёс жить всё же легче, чем со звуком шелеста собственных купюр, уходящих на покупку дорогостоящих комплектующих. Кстати, автозапчасти Kia Ceed имеют аналогичную положительную особенность.

Разговор плавно переходит к положительным сторонам седана и резко ускоряется. Динамика Cerato — бешеная. Разгон быстрый, уверенный. Гул его мотора приятен, как неожиданная пятёрка в годовой, последней странице дневника. Вкупе с эргономичным салоном и дополнительными функциями этот автомобиль позволит владельцу наполниться позитивными эмоциями сверх ожиданий. Расход по трассе — до 7 литров на сотню.

По городу KIA Cerato потребляет 9 литров на стокилометровый интервал. Также для городской жизни автомобиль снабжён камерой заднего вида и парктроником для передней и задней частей кузова. В числе дополнительных функций присутствует подогрев руля. Кстати, в целом машина очень тёплая и полностью адаптирована к русской зиме. При любом морозе двигатель прогревается до 60-70 градусов, образно говоря, за пять минут.

К множеству приятных особенностей автомобиля KIA Cerato владелец привыкает довольно быстро. И главные конкуренты в этом у них — японские специалисты в эргономике. Но KIA уверенно обгоняет их. Особенно в цикле последних событий, касающихся ценовой политики и понизившегося качества продукции некоторых крупных японских концернов.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top