Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Авто » Обслуживание газобаллонных двигателей

Обслуживание газобаллонных двигателей

Газобаллонная топливная система среди российских автолюбителей в последнее время становится повсеместным явлением. По всей видимости, навязчивые страхи и опасения отступают под действием логичных и убедительных доводов о практичности этой альтернативы.

Калибровка газобаллонного оборудования (ГБО) ― задача не для рядовой автосервисной службы. Многие механики не готовы к работе с ГБО. К счастью, специалисты компании vsenagas.ru в полной мере компетентны не только в вопросах монтажа ГБО на бензиновые автомобили, но и в выполнении более сложных задач, связанных с техническим обслуживанием газового автомобильного оборудования.

Помимо распространённых случаев с разгерметизацией, довольно часто стандартная диагностика показывает неисправность в зоне фильтров системы. Техобслуживание фильтра жидкой фазы подразумевает трудоёмкий процесс съёма редуктора. Не менее трудоёмкой покажется чистка его внутренних полостей, сборка и обратная установка, особенно если за это дело возьмётся специалист квалификации ниже средней.

Сотрудники vsenagas.ru способны быстро и профессионально произвести протяжку всех соединений, восстановить герметичность системы, полное ТО фильтрующих элементов газа и любую замену деталей, соблюдая  при этом предельную аккуратность во время работы.

Соответственно, если вы хотите получить квалифицированную поддержку компетентных специалистов в вопросах технического обслуживания газобаллонных топливных систем, то обращаться следует в автосервис, имеющий богатый опыт работы с этой технологией. Это обеспечит не только продолжительную эксплуатацию ГБО вашего автомобиля, но и сэкономит время, которое будет отведено на диагностику и обслуживание газовой системы.

Владельцам импортных машин с инжекторным двигателем не стоит забывать, что если есть ГБО, инжекторный бензонасос не отключается, так как невозможно полностью изменить схему двигателя. Поэтому в баке с бензином всегда должно быть указанное в ТО количество бензина. Насос при этом работает вхолостую. Через какое-то время (желательно раз в неделю) стоит переключаться на бензин. Иначе со временем он становится настолько канцерогенным, что разъедает все специальные прокладки и в форсунках, и в инжекторе, и в бензонасосе.  Тогда машина не поедет, ведь она не может работать без бензонасоса.

 

Читайте также:  Почему «летят» бензонасосы

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top