Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Авто » Обзор и тест-драйв хэтчбека Lada XRay

Обзор и тест-драйв хэтчбека Lada XRay


Хэтчбек Лада Х Рей — новый продукт «АвтоВАЗа», позиционируемый как самая дорогая и флагманская модель российской компании. Напомним, машина позаимствовала платформу у хэтчбека Renault Sandero. Поначалу вообще казалось, что автомобиль является полной копией румынского авто. Но мнение об XRay сразу переменилось после масштабной премьеры в Сочи. АвтоВАЗ относит своё творение к классу компактных городских хэтчбеков с высоким дорожным просветом в 195 мм. На хорошую проходимость намекают и короткие свесы кузова. В общем, эта машина в чем-то выигрышно смотрится и на фоне полноценных кроссоверов. Не хватает только полного привода. Кстати, он появится у версии XRay Cross. Дизайн Над внешностью автомобиля работал главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Судя по его работе, машина оказалась красивее соплатформенного Renault Sandero Stepway. Исходя из этого, можно утверждать, что Lada XRay больше понравится молодым покупателям, в то время как Sandero придётся по вкусу состоявшимся семьям. Глядя на XRay, стоит обратить внимание на фирменные боковые выштамповки в виде литеры Х. А внешние дверные ручки — эталон моды по сравнению с «раковинами» или «мыльницами» семейства «Сандеро» и «Логан». Эргономика, Салон и Комфорт Отметим, что Lada XRay длиннее Sandero на 85 мм. Дополнительное пространство положительно сказалось на удобстве задних пассажиров. У задних стоек нашлось место для полноценных окошек, улучшающих обзорность. Форма передних стоек имеет аэродинамичную форму и эффектный дизайн.

Оснащение выше всяких похвал — даже в базовой комплектации Lada XRay может похвастаться хорошей аудиосистемой. Доступен сенсорный медиадисплей, динамики, навигационная система, а также набор электронных ассистентов. Конечно, качество пластика оставляет желать лучшего, но это ведь бюджетный класс. Зато кресла получились очень удобными — в меру упругими. В таких сиденьях тело не устаёт даже в длительных поездках. К тому же есть боковая поддержка. В ёмком багажном отделении нашлась ниша для полноценного запасного колеса. Характер и ездовые повадки Сразу обратим внимание на самую мощную модификацию Lada XRay. Такой автомобиль оснащается 1.8-литровым ДВС мощностью 122 силы. Агрегат работает с роботизированной коробкой. В этом моторе хорошо чувствуется разница с менее топовыми 1.6-литровыми версиями. Конечно, данный агрегат шумнее и вибронагруженнее, но зато позволяет быстро ускориться даже на крутом подъёме. Что касается «робота», он не так плох, как его критикуют многие блоггеры. Да, он не предназначен для быстрой езды. Однако неоспоримым плюсом «робота» являются его бодрые реакции на кик-даун. Кстати, в комплектации с таким мотором есть противооткатная система и система стабилизации. Последняя настроена идеально и не мешает в вождении. Рулевой привод явно настроен под агрессивную езду. Реакции машины точные и понятные, без каких-либо задержек. Да и кренов практически нет, несмотря на высокий дорожный просвет. От упора до упора — три оборота. В общем, рулевое управление Lada XRay можно охарактеризовать как надёжное, но без спортивного азарта. Дело в том, что на быструю езду заточен только рулевой привод, но не трансмиссия. Продажи Lada XRay начались 14 февраля 2016 года. Максимальная цена кроссовера составляет 723 тысячи рублей.

По материалам сайта true-car.ru

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top