Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Обзор моноколеса Inmotion V5

Обзор моноколеса Inmotion V5


Настоящим бестселлером 2016 года стало моноколесо Inmotion V5, как и его более совершенная модификация V5F.

Для обзора мы использовали модель, предоставленную интернет-магазином Ecotraffic.ru:

http://ecotraffic.ru/catalog/monowheel/inmotion-v5-plus

Дизайн и интерфейс Inmotion V5

Фото: предоставленно сайтом ecotraffic.ru

Разработчики компании Inmotion постарались наделить моноколесо не только отличной функциональностью, но и уникальным дизайном. Корпус обтекаемой формы выполнен из ударопрочного пластика в чёрно-белом цвете.

Ручка с новым девайсом

Фото: предоставленно сайтом ecotraffic.ru

Переносится моноколесо за ручку, на которой, как мы уже говорили выше, имеется кнопка выключения. Её удобство заключается в том, что во время движения иногда приходится переносить устройство через преграды в виде бордюров, ступенек, вот тогда и пригодится кнопка перехода в «спящий» режим. Невозможно перенести колесо, не нажав этой кнопки. Выключать и включать специально больше не нужно, это происходит автоматически при поднятии моноколеса Inmotion V5/V5F.

Корпус

Спереди на верхней части корпуса предусмотрена кнопка питания, она сенсорная с защитным экраном из силикона. При длительном удержании она работает на включение и выключение, а лёгкое нажатие позволяет включать фонарик, находящийся под этой кнопкой. По сравнению с конкурирующими моделями он обладает довольно высокой осветительной способностью в тёмное время суток.

Сзади верхней части корпуса имеется вход для зарядного устройства, которое закрывается герметичной крышкой. Чуть ниже его расположены задние габаритные огни. Выполнены они в форме фирменного знака компании. Габариты начинают мигать при уменьшении скорости моноколеса.

Боковые панели устройства оснащены мягкими накладками, помогающими комфортному удержанию колеса ногами при движении. Они продолговатые, достаточно мягкие и не скользкие, обеспечивают 100%-ную фиксацию устройства при любых манёврах.

Педали

Невероятно важна форма и дизайн педалей, на этот счёт к разработчикам моноколеса Inmotion V5 претензий нет. Дизайнеры здесь постарались:

  • округлая форма педалей обеспечивает комфортное движение — они не цепляются за дорожное покрытие;
  • у этой модели педали более приподнятые над землей, что, несомненно, удобнее, особенно при поворотных манёврах;
  • складные подножки имеют абразивное противоскользящее покрытие с резиновым логотипом компании и полосками.

Возможности моноколеса Inmotion V5

Заявленная скорость монколеса Inmotion V5/V5F — 18 км/ч, соответствует действительности. Оно свободно набирает этот показатель, после чего начинается затормаживание и поднятие подножек, в таком положении можно двигаться дальше, но это неудобно.

Модель на литиумной батарее 2000 mAh, которая позволяет проехать без подзарядки 15–30 км, расстояние зависит от скорости движения. Для зарядки аккумулятора понадобится около 3 часов.

Вывод:

Популяризации моноколеса Inmotion V5/V5F способствовал уникальный девайс — кнопка перевода устройства в «спящий» режим, расположенная прямо на ручке с внутренней стороны.

Интересна модель и своей довольно невысокой ценой — самая дешёвая в своем классе. Но устройство обладает отличными ходовыми характеристиками и нисколько не уступает свои дорогим собратьям.

 

На правах рекламы

Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (5 рейтинг, 1 голосов)
Loading...

Спецтемы:


Top