Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Китай » Общество Китая » «Одноклассники» выпустили приложение для Китая

«Одноклассники» выпустили приложение для Китая


Компания «Одноклассники» выпустила приложение OK.RU для Китая, Ирака, Ирана, Макао. Приложения доступны только в местных магазинах приложений Android этих стран, сообщают «Известия». /epochtimes.ru/

Приложение OK.RU заработало в Иране 3 сентября, Китае и Макао ― 6 сентября, Ираке ― 9 сентября. В России скачать приложение невозможно, оно продаётся только в магазинах указанных стран. OK.RU даёт возможность обмениваться сообщениями, делать звонки, просматривать фото и видео, вносить комментарии, вступать в сообщества и предоставляет ряд других функций соцсети.

Выбор рынка Китая, Ирана и Ирака обусловлен тем, что многие жители этих стран учились в России. По словам управляющего партнёра Russian Ventures Евгения Гордеева, в Китае приложением могут воспользоваться сотни миллионов пользователей. Ранее в России также обучались студенты из Ирака и Ирана. В этих странах у приложения конкурентов мало, в связи с чем оно может захватить большую часть рынка.

«Одноклассники» располагают технологиями и знаниями о монетизации аудитории, считает Гордеев. Внедрение приложений покажет их востребованность у молодёжи этих стран.

Холдинг Mail.Ru Group, которому принадлежит соцсеть, сообщил о подписании соглашения с IT-компаниями китайской провинции Хайнань по поводу внедрения российских игровых проектов в Китае.

Блокировка соцсетей в Китае

Такие популярные во всём мире соцсети, как Facebook, Twitter, сайт YouTube и другие, недоступны китайцам. Они блокируются интернет-цензурой «Золотой щит» («Великий китайский файервол»). Это самая совершенная система интернет-контроля в мире. Система фильтрует результаты поисковых запросов, блокирует сайты, ведёт мониторинг почтового трафика. Под запретом такие темы, как независимость Тибета и Тайваня, духовная практика Фалуньгун, жестокость полиции, свобода слова, некоторые зарубежные СМИ, некоторые религиозные движения, многие блоги.

В Китае все приложения, позволяющие пользователям выражать своё мнение, несут в себе код-метку, по которому публикации проверяются на предмет «соответствия политике» партии и правительства.

Самыми популярными соцсетями в 2014 году в Китае считались: Qzone (625 млн человек), QQ (300 млн человек), Pengyou (260 млн человек), WeChat, Renren, Douban. На конец 2015 года в Китае зарегистрировано 688 млн интернет-пользователей при населении 1 285 млн человек. При этом 91% китайцев имеют аккаунты в соцсетях.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (1 голосов, среднее: 5,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top