Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Наука и технологии » Космос » Опубликована интерактивная карта кометы Чурюмова-Герасименко

Опубликована интерактивная карта кометы Чурюмова-Герасименко

Европейское космическое агентство (ESA) выпустило интерактивную карту кометы Чурюмова—Герасименко, сообщает nplus1.   /epochtimes.ru/

Модель позволяет вращать и приближать комету, а также переключаться между изображением рельефа и расположением регионов. Также можно переключиться в режим взаимодействия с базой фотографий с космического аппарата «Розетта». В этом режиме можно увидеть, с каких точек орбиты аппарата производилась съёмка.

Идея создания такой карты пришла к учёным в августе прошлого года, когда стало понятно, что комета имеет сложную форму.  Первый вариант карты был создан астрономом-любителем из Швеции Маттиасом Мальмером. Учёные решили объединить трёхмерное изображение с базой данных «Розетты» и нанести на модель карту регионов.

Выпуск карты ESA приурочила к прохождению кометой перигелия. Сегодня комета пролетела на самом близком расстоянии от Солнца.