Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости России » Общество России » Опубликованы последние слова пилота разбившегося Boeing 737 в Ростове-на-Дону (видео)

Опубликованы последние слова пилота разбившегося Boeing 737 в Ростове-на-Дону (видео)


В СМИ попала расшифровка последней фразы пилотов перед крушением Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону 19 марта. После неудачной попытки совершить посадку лётчики пытались выправить ситуацию и отключили автопилот. При переходе на ручное управление самолёт рухнул, погибли 62 человека. /epochtimes.ru/

«Не волнуйся, тяни!» ― заявил один из пилотов после отключения автопилота. После этих слов самолёт стал резко падать, и в записи в течение 6 секунд слышны крики. Расшифровка переговоров не относится к официальным документам, сделана на бумаге при расшифровке информации с «чёрного ящика» и получена из Источник: «Вести».

Предварительная картина катастрофы

Капитан самолёта Аристос Сократус не смог в сложных метеоусловиях посадить самолёт со второй попытки и принял решение о наборе высоты. Его слова «набираем 50» свидетельствовали об уходе на эшелон 1500 метров. Набор высоты проходил в штатном режиме на протяжении 40 секунд. Однако, не набрав высоту, командир корабля решил отключить автопилот и взять управление в свои руки. Возможно, самолёт попал «в атмосферные ножницы», и его сильно тряхнуло, предположили другие пилоты. Экипаж пытался вывести самолёт в горизонтальное положение, но это ему не удалось.

После отключения автоматики неожиданно включился стабилизатор, расположенный у киля. При этом режиме управления самолёт не реагирует на штурвал. Отмечается, что стабилизатор приводится в действие кнопкой «кнюпель». Предполагается, что при переходе на ручной режим во время турбулентности командир мог случайно зацепить её. Сообщается, что он жаловался на хроническую усталость, и внимание его могло быть рассредоточено.

При переходе на ручной режим на высоте около 300 метров и скорости 325 км/ч самолёт стал резко падать под углом 45-50 градусов. Пилотам не удалось отодвинуть руль от себя, и самолёт рухнул. Специалисты предполагают, что ситуация развивалась настолько быстро, что пилоты не успели оповестить диспетчера.

Версии крушения самолёта

В качестве возможных версий ранее рассматривались сложные метеоусловия, техническая неисправность и ошибка экипажа.

Однако версия о крушении самолёта из-за сложных погодных условий вызвала у специалистов сомнение. По словам известного пилота-конструктора Дениса Оканя, подобные погодные условия не являются в нашей стране редким явлением. Самолёты садятся в аэропортах и при сдвиге ветра, и в условиях обледенения.

В качестве другой версии следователи рассматривали человеческий фактор, поскольку командир корабля Аристос Сокрэтус жаловался на хроническую усталость и качество жизни. Он подал ещё ранее заявление на увольнение и дорабатывал три месяца. Об этом рассказали изданию ВВС пилоты на условиях анонимности.

По словам одного из пилотов, лётные экипажи находятся в состоянии переутомления. Они выходят в дневные смены с небольшим интервалом после ночных, что не позволяет им достаточно отдохнуть. Как сообщил сотрудник FlyDubai, 50% авиасостава компании страдает от «острой усталости». Пилоты неоднократно поднимали этот вопрос перед руководством компании, однако безуспешно.

Версия о технической неисправности, в частности руля высоты, также рассматривалась следственными органами. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) проверяют сейчас все технические данные разбившегося самолёта на проведение плановых проверок, осмотров. Также подлежит проверке квалификация пилотов и информация о недостаточном отдыхе пилотов.

По данным МАК, результаты расшифровки информации с бортовых самописцев официально сообщат в течение двух недель. «Чёрные ящики» работали исправно до самого столкновения с землёй. Запись речевого самописца оказалась хорошего качества, проводится её расшифровка.

Ранее «Российская газета» со ссылкой на свои источники сообщала, что причиной катастрофы мог стать руль, который «замёрз из-за резкого перепада температур». Он направляет нос самолёта ― вверх или вниз.

Минтранс считает преждевременным заявлять о технической неисправности, поскольку этот вопрос должен быть тщательно изучен авиационными властями РФ с участием всех сторон. В случае признания технических неполадок может стоять вопрос об отзыве сертификата типа Boeing 737, считают в ведомстве.

Ранее поднимался вопрос о технеполадках Boeing 737

В ноябре 2015 года уже возникали у МАК вопросы по поводу проблем с рулём высоты Boeing 737, сообщило ИА rns.online. На своём сайте МАК публиковал письмо в Росавиацию за подписью председателя МАК Владимира Беспалова о необходимости отзыва сертификатов у всех моделей самолётов Boeing 737 в авиакомпаниях РФ.

Росавиация провела по этому поводу совещание, и руководитель организации Александр Нерадько заявил, что оснований для прекращения полётов Boeing 737 нет, сообщило агентство.

Родственники погибших получили компенсации

В Ростовской области продолжаются выплаты компенсаций родственникам погибших. По данным управления информационной политики областного правительства, документы на компенсацию поступили от 66 родственников в отношении 33 погибших. Выплаты по 1 млн рублей получили уже 45 родственников 22 погибших. Компенсацию по $20 тысяч доплачивает родственникам погибших компания FlyDubai.

Также получили компенсацию родственники погибших из городов Новочеркасска и Батайска.

Трагедия произошла 19 марта в 03.41 мск. Boeing 737800, летевший из Дубая, не смог приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону и рухнул. При этом погибли 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Среди погибших 41 человек были из Ростовской области. Из 55 пассажиров на борту летели 5 иностранцев, 7 членов экипажа также были иностранного происхождения.

Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (10 рейтинг, 2 голосов)
Loading...

Спецтемы:


Top