Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Оригинальные услуги отелей – от аренды беспилотника до обслуживания роботами

Оригинальные услуги отелей – от аренды беспилотника до обслуживания роботами

Чтобы привлечь постояльцев, специалисты разрабатывают уникальные концепции для гостиниц и отелей, выделяя их среди конкурентов, ставя на первый план не только комфорт и высокое качество сервиса, но и стремление удивить каждого клиента.

Швейцарский отель предложит гостям услугу по аренде беспилотника

На популярном швейцарском курорте Вербье один из отелей, принимающий отдыхающих горнолыжников и сноубордистов, предложил оригинальную и очень полезную услугу — аренду беспилотного летательного аппарата, который снимает ваш спуск со снежного горнолыжного склона и сохраняет видео.

Предложение пользуется высоким спросом. Заплатив небольшую сумму, вы сможете записывать то, как вместе с друзьями и семьёй покоряете самые крутые трассы. Устройство подсоединяется к мобильному телефону горнолыжника при помощи технологии Bluetooth. Пока вы стремитесь к финишу, компактный летательный аппарат следует за вами, снимая каждый метр прохождения трассы.

Оригинальный сервис — это один из способов привлечения клиентов, который уже давно практикуется в индустрии гостеприимства. Например, многие отели Санкт — Петербурга предлагают гостям бесплатные подарки при бронировании номера. Презентов несколько, нужно лишь выбрать тот вариант, который вам понравился, и в процессе заселения администратор вручит вам его в приятной обстановке.

Японский отель, персонал которого полностью состоит из роботов

В Японии решили открыть отель, который должен привлекать постояльцев новыми технологиями. Проект очень затратный, что неудивительно, ведь вместо обычного персонала здесь работают функциональные роботы. На стойке ресепшен вас встретит улыбчивый андроид и заполнит бланк заселения, в холле свободно прогуливается говорящий робот-динозавр, приветствующий гостей на чистом английском или японском.

По мнению экспертов рынка, будущее гостиниц именно за использованием современных технологий, и отельеры это понимают. Например, многие отели Рима предлагают постояльцам удобный сервис, которым можно управлять через смартфон. Если гость хочет заказать блюдо из ресторана, ему достаточно выбрать нужную позицию в меню и послать запрос — через несколько минут заказ будет доставлен.

Очень востребованной становится услуга по аренде планшетных устройств, которые бесплатно выдают постояльцам на время проживания. Туристы с удовольствием пользуются подобным предложением, ведь на отдыхе планшет всегда кстати — можно проверять почту, делиться впечатлениями с друзьями и выкладывать новые фотографии в социальные сети, попутно рекламируя полезную услугу отеля. На что и сделан расчёт.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top