Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Основные меры безопасности для сотрудников отелей: как предотвратить кражи

Основные меры безопасности для сотрудников отелей: как предотвратить кражи


Обеспечению безопасности постояльцев и их имущества в отелях уделяется первостепенное внимание, ведь достаточно нескольких сообщений о пропавших вещах — и репутация будет испорчена.

В рамках внедряемых мер безопасности также предусматривается защита имущества самого отеля. Ответственный подход к выдаче ключей позволит минимизировать вероятность краж. Рассмотрим основополагающие принципы, которые помогут любому отелю в работе.

Хранение и выдача ключей

Даже если гостиница не требует от постояльцев сдавать ключи, выходя на улицу, некоторые гости могут добровольно попросить оставить ключ на ресепшне, опасаясь его потерять.

Именно поэтому у менеджера обязательно должен быть удобный шкаф или сейф, где будут храниться ключи от незанятых номеров или добровольно отданные постояльцами.

Ключи для персонала также желательно держать в сейфе. Доступ к нему должны иметь только старшие менеджеры и директор гостиницы (в идеале на ночь его запечатывают).

Каждое утро горничные получают ключи от комнат, которые убирают. При этом нужно завести журнал, где будет вестись учёт по следующей схеме:

  • дата;
  • фамилия горничной;
  • номера, от которых получены ключи;
  • время выдачи;
  • роспись при получении;
  • время сдачи ключей;
  • подпись при сдаче;
  • подпись сотрудника, ответственного за выдачу ключей.

Если в отеле используются пластиковые ключи-карты с магнитными лентами, удобно будет выдавать нескольким горничным, убирающим на этаже, ключ, подходящий ко всем дверям. Обязательно должен быть master key, который подходит к любому помещению в отеле.

Ответственность персонала

Горничные и менеджеры должны знать, что потеря ключа — серьёзная провинность, которая может привести к увольнению.

Персонал не должен оставлять ключи без присмотра, например, в корзинах для белья: желательно предусмотреть специальные цепочки или прищепки, чтобы удобно закреплять брелоки или бирки для ключей на форме.

Фото предоставлено сайтом gravermsk.ru

Очень важно донести до сведения персонала (и даже включить в должностные инструкции), что своими ключами им нельзя открывать номера постояльцам.

В некоторых случаях это правило может идти вразрез с рекомендацией быть максимально вежливыми и помогать гостям, однако исключений лучше не допускать.

В случае если постоялец жалуется, что забыл или потерял ключ, его нужно отправить к администратору.

Хорошо, если персонал имеет при себе рацию, чтобы иметь возможность быстро связаться с менеджером или сотрудником службы безопасности. В крайнем случае можно держать связь по мобильным телефонам.

Камеры хранения

Достаточно часто встречаются ситуации, когда постоялец просит оставить в отеле сумки до или после выселения. Для этого нужно организовать камеру хранения. При приёме багажа администратор должен зафиксировать основные данные:

  • фамилию гостя;
  • номер комнаты;
  • описание багажа;
  • срок хранения.

Обязательно нужно выдать постояльцу талон приёма. Выдача гостям производится лишь после того, как администратор убедится, что они действительно являются владельцами багажа.

 



История коммунизма


Top